Художник
Так он рассуждал и 16 - летней девчонке это было не совсем понятно.До поры до времени.В те времена в Сибирской провинции магнитофоны были большой редкостью. Он знал об этом, и заманил девчонку новыми записями. Анатолий был "химиком", высланным за что-то из Ленинграда.Приглядел длинноногую, стройную шатенку на танцах.
- Я напишу с тебя вторую Сикстинскую мадонну, я прославлю тебя на весь мир, - шептал в её ушко со страстными придыханиями.
Вскоре, он и пригласил Ингу в гости. Жил художник в бараке на стройке. Дело было зимой.Он рассчитывал, что девушка придёт одна, но она взяла с собой подругу.Их встретил её портрет, нарисованный по памяти. Прикреплённый к стене, он нёс в себе предназначение покорить строптивую девицу.Городишко наш снабжался тогда продуктами "по первой сетке", в магазинах были всякие вкусности.Хозяин пошёл в магазин, а сам включил магнитофон на запись.Инга первая услышала характерный звук,показав подруге пальчиком на кнопки - подошла и чётко произнесла: "Квазимодо"!
Потом, взяв в руки карандаш, подрисовала на портрете ресницы, испортив всю работу.Он почему - то ничего не сказал. " Чем бы дитя не тешилось"...
Белое вино,конфеты и персиковый компот сделали своё дело. Подружки с непривычки захмелели. В бараке был слышен их молодой, звонко - задорный смех. Из магнитофона " Романтик" лилась музыка...Инга оказалась на кровати за какой - то занавеской. Клонило в сон.Дрёму прервало жаркое, прерывистое дыхание рядом. Она чувствовала его горячие руки на ногах. Они всё выше скользили по её синим нейлоновым колготкам.
- А где Соня?- спросила его.
- Она ушла домой.
- Как ушла? Почему без меня?
- Отдохни, никуда она не денется...
Он был слишком настойчив в приставаниях.Её взгляд упал на висевшие на верёвке кальсоны с начёсом. Бр...Замутило сразу.
Мы тогда в 40 градусов бегали в одном капрончике, коленки звенели от мороза. А тут ...с начёсом.
- Отпустите меня, а то буду кричать!
- Кричи, тебя никто не услышит. Он добавил звук магнитофона.
Перепуганная девчонка, вырвалась от него , и на босу ногу, без пальтишка рванула на мороз.Никого в длинном коридоре не было видно,только старый деревянный пол скрипел. Художник догнал её уже на улице и уговорил вернуться и одеться.
- Что же ты меня бросила, подружка?- спросила я в этот же вечер.
- Я не могла тебя разбудить, а дома мне влетело бы по первое число.
- Он тебе ничего не сделал плохого?!
- Нет, конечно. Наверное испугался, что кто- нибудь увидет меня на улице. Я удрать хотела
раздетая совсем. Ты же знаешь, что он....Интересно, за что его выслали? Ведь он талантливый. Портрет мой как нарисовал...
- А ты его испортила.
- Так ему и надо, нахал! Нашёл дурочку. Пошёл он вместе со своим магнитофоном, хрыч старый.Мы лучше пластинки послушаем. Или радиохулиганов. Там какой-то "цыган" появился.
Песни у него хорошие.
Через пару минут на моём пятом этаже звучала музыка: "Тише, люди, ради Бога, тише. Голуби целуются на крыше. Вот она сама любовь ликует: голубок с голубкою воркует"...
Мы с подругой фотографировились на "Смену", сами печатали и проявляли фотографии.Бегали на танцы и влюблялись в молодых парней.
Квазимодо исчез из нашего поля зрения, потом женился, а через год разошёлся, оставив жену с годовалой дочкой.
Подруга переехала на учёбу в другой город.Я окончив техникум, вышла замуж и уехала на Дальний Восток.
Вернулась в Ачинск с трехлетней доченькой.
- Я напишу с тебя Советскую мадонну, - услышала я при случайной встрече...
Однажды, зайдя к подруге, узнала от её мамы, что она лежит в больнице. Пошла навестить.
Вьюга завывала, как в тот злополучный вечер, когда мне удалось вырваться от А.М.
Соня вышла ко мне смертельно бледная и сказала, что у неё воспаление.
Лишь спустя некоторое время я узнала, что это за воспаление.
- Негодяй, кричала я в телефонную трубку. Как ты мог, а если у неё теперь детей никогда не будет. Тебе что, баб мало! Лучше не попадайся мне на глаза. Художник хренов!!!
- Пи..Пи...пи...в ответ.
Говорят, что малюет теперь своих мадонн где-то в Украине.
Свидетельство о публикации №210120500275