Медитация смерти

Она явилась, ухмыляясь –
Старуха мрачная с косою.
Меня сковало, я пытаюсь
Чуть сдвинуться. Но слишком поздно.
Над головой стоит, лаская
Ехидным взглядом, ведьма эта,
Невыносимый, затхлый запах
Вокруг меня распространяя.
И миг за мигом мир привычный
Всё тоньше, тише, незаметней.
Уже нет пульса, сердца стука,
Потухло зренье, нету слуха…

А я-то думал: будет страшно,
Как говорится, битва насмерть.
Но всё случилось мирно, нежно,
Так буднично и даже наспех.
О жизнь, прощай! Пойдем, старуха,
Нам предстоит дорога в млечность.
Но знай: и там останусь духом
Я ироничным и беспечным.


Рецензии
Цитата:

О жизнь, прощай! Пойдем, старуха,
Нам предстоит дорога в млечность.
Но знай: и там останусь духом
Я ироничным и беспечным.
----------------------------------------------
А не обольщаешься ли ты, Ахмед?
Откуда нам знать, в каком мы окажемся положении?
До иронии ли будет и уж тем более до беспечности?
Беспечность в этом мире может исключить беспечность в вечной жизни.
Прошу извинить. если я проявил менторский, назидательный тон.

Зубаир Османов   12.03.2011 11:54     Заявить о нарушении
Допустил телеологическое неразличение искусства и других форм культуры. Более, пожалуй, нечего добавить.

Ахмед Ахмедов   12.03.2011 15:05   Заявить о нарушении