Глава 2. Норма воина

На следующий день, рано утром, вожак собрал всех в круг. Редл и Ямми стояли в центре этого круга.
-- Ну, начнём, -- сказал Брок.
Реакция была мгновенная: Редл и Ямми за пару мгновений облачились в броню. В круг них выросли прозрачные перья павлина. Первой атаковала Ямми. Она бросила в Редла 5 кинжалов-листочков. Редл их отбил и в свою очередь начал атаковать её кастетами. Ямми с ловкостью кошки уварачивалась от его ударов.
-- Horizontally Rain! -- вскричал Редл, делая знак воды.
В Ямми полетели на первый взгляд обычные капли воды. Но не с верху, а от Редла.
-- Panel Sheet! -- в спешке сказала Ямми, делая знак дерева.
-- Burning Rain! -- почти шепотом проговорил Редл, делая сначала знак воды, а потом -- огня.
"Ты умеешь делать любой дождь!? Это похвально, -- пронеслось у Редла в голове."
-- Avalanche Waten! -- вскречел Редл, делая знак воды.
В ответ он нечего не услышал. Через мгновений 5, вода исчезла. И Редл увидел на месте Ямми рябину.
-- Хватит! Ямми ты принята в клан. Пока мы будем идти, ты мне расскажешь кто ты такая, -- сказал Брок. -- А теперь пошли.
-- Я практически ничего не помню, -- начала Ямми. -- Я удивляюсь, что помню магию! У меня хранитель -- Жан, фей рябины. Но это вы и сами поняли. Имя Ямми я выдумала сами. А в этой деревне я живу уже пол года. Одна. И на меня ещё никто не нападал.
-- Ясно, -- сказал вожак. -- Мы же ищем наших хранителей. Биографию всех однокланцев ты можешь СПРОСИТЬ. Намёк поняла?
-- Да-да, конечно, -- смущённо ответила Ямми и почтительно отдалилась от вожака.

Спустя ещё 5 дней впереди показались леса.
-- Поговаривают, там живут гномы! -- кто-то прошушукал за спиной у Редла.
-- За этим лесом будут горы! За эти горы никто не решался зайти, но мы пойдём, -- заявил вожак. -- Кто боится, может уйти из клана.
Никто даже не пошевелился.
-- Переночуем тут, а на утро продолжим путь.

Редл проснулся от ужасных рёвов. Только-только занялся рассвет.
-- Редл, буди Ямми, и следуйте за мной, -- сообщил Редлу Брок.
-- Я уже не сплю! -- неожиданно заявила Ямми.
-- Быстро за мной, -- скомандовал вожак.
И они оба помчались за ним.
-- Join Нистерия, -- прошептал вожак и сделал знак розы.
Редл и Ямми решили последовать примеру вожака и тоже соединились с хранителями. Вернее с их духами.
Через малое количество времени троица увидела гигантского тролля. В два человеческих роста!
-- Needle Pine! -- послышался девичий голос и в тролля, из-за деревьев, полетела зелёная туча. Тролль взревел.
Ну, что ,, красавчик", хочешь поиграть? -- совсем близко услышали они девичий звонкий голос. -- Stem Pine!
-- Редл! Делай ,, лавину воды"! Ямми! забрасывай его кинжалами! Feathen! -- скомандовал Брок, делая знак птицы.
Всё было исполнено мгновенно: сначала в тролля повители перья павлина, затем на него обрушилась ,,лавина воды", а потом в него полетела туча кинжалов-листочков.
-- Спокойной ночи! -- вдруг прозвучало от куда-то из-за деревьев и тролль упал.
-- Редл, Ямми. Найдите этого война. Я осмотрю тролля.
Подходя к деревьям, откуда прозвучало ,,Спокойной ночи!", Редл замедлил шаг. Вдруг слева от него, что-то зашуршало и Редл резко развернулся. Он увидел маленькую девочку.
-- Ты что, гном? -- неожиданно для себя спросил он. Это всё, что он смог придумать.
-- Что? -- взбесилась эта девочка и встала.
Она оказалась просто девушкой не очень большого роста.
-- Получай! -- закричала она.
Но Редлу было не до того. Он машинально отбивал атаки. Вся одежда девушки была в каких-то камнях. И Редл пытался понять, что это.
"Она имеет девять камней: астрала, огня, земли, воды, воздуха, льда, камня, молнии, и растений! Вот это наборчик! А сама она в кольчуге из камня "металла"! -- прозвучало у Редла в голове."
-- Root Rowanberry, -- весёлым голосом сказала Ямми и между Редлом и девушкой пролетели корни.
Наконец-то Редл сумел её рассмотреть. Это была девушка небольшого роста, с распущенными, длинными волосами, в юбке, до середина бедра, в безрукавки до середины живота и в обуви на среднем каблуке. У неё была фей сосны. В руках были два меча: один с неё ростом, а другой -- немного выше. В мечи было вставлено девять камней
"Как и говорила Ямми, -- подумал Редл."
На одежду были нашиты небольшие камни, которые блестели на свету.
"Интересно, а если ударить палкой по её руке, то камни её защитят? -- спросил у самого себя Редл."
-- Ты кто? -- вдруг спросила эта девушка
-- Это Бродяга! -- со смехом сказала Ямми.
-- А-а, ясно. Ты. Бродя!
"Бродя? -- подумал Редл. -- А это имя ничего!"
"Конечно ничего! Кстати: свой возраст она тебе не скажет. Петому это сделаю я. Ей 14 лет."
-- А как тебя зовут? -- безразлично спросил Редл.
-- Меня прозвали Китти! Имя моё не важно.
-- А почему Китти? -- вдруг спросила Ямми.
Редл вытаращил на неё глаза.
"Она свои камнем астрала преградила мне путь, -- обиженно прокаментировала свой вопрос, Ямми."
-- Просто я "белая и пушистая"!
"Да-да, конечно! -- подумал Редл."
-- А теперь повтори, -- поваливающим тоном сказала Китти, поднося свой длинный меч к горлу Редла.
Миг и Редл стоял за спиной у Китти и целился кастетом ей в спину.
-- Ладно, уговорил, -- обиженным тоном сказала Китти.
"Она передумала из-за открытой спины? -- обалдевший Редл встал как вкопанный.
"Нет. Так у меня меньше шансов, что я тебя выиграю, -- пронеслось у Редла в голове."
Внезапно Редл, как на иву увидел силуэт девушки с 2 мечами. И не задумываясь, захлопнул дверь перед этим силуэтом.
-- Как тебе не стыдно выгонять меня из своего сознания? -- возмущённым голосом спросила Китти.
-- Отлично! Отлично! -- вдруг показательно зааплодировала Ямми. -- Кто бы мог представить, что ты сможешь закрыть своё сознание от посторонних?
-- Э-э-э... Я случайно! -- виновато оправдался Редл.
Теперь пришла очередь Ямми быть как вкопанной.
-- Кто это? -- спросил Брок у всех присутствующих, указывая на Китти.
-- Это Китти. Так она себя называет. Её клан бросил её, когда на них напал этот тролль. Теперь она ищет клан, который может взять её к себе.
Как много ты обо мне знаешь! Мы знакомы, Ямми? -- со смешинкой в голосе спросила Китти. -- Что ты ещё обо мне знаешь?
-- Сколько тебе лет! И если будешь и дальше лазать у меня в голове, то об этом узнают все! -- ответила Ямми.
В её тоне ,,читалось": ну что? Съела?
Китти и в правду расхотелось веселиться.
-- Ямми. Объясни своей однокланки как надо вести себя в нашем клане, -- попросил Брок.
-- Учитель! А что с троллем? -- нерешительно спросил Редл.
-- Он умер от удара молнии в сердце.
"Дело рук Китти. Да Ямми? Ты же здесь!"
"Ага! Браво! Ты делаешь успехи! Пару дней и ты сможешь сам подключаться ко мне! А тролля и вправду убила Китти! Ладно, всё. Я сейчас буду объяснять ей о нашем клане."
-- Редл, сходи к однокланцам и скажи, чтобы подходили сюда, -- попросил вожак. -- И сними доспехи.
Редл оглянулся. Все уже были в обычной форме. Он поспешно вышел из состояния ,,воин дождя" и пошёл к однокланцам.

-- Мы идём через лес к горам, --заявил вожак и вошёл в лес.
В первые пятьдесят шагов лес был не очень густым, а потом внезапно стал совсем непроходимым.
-- Китти! Можешь своим кристаллом растений расчищать нам путь на север? -- осведомился вожак.
-- Могу, конечно! Но это не кристалл, а камень! -- с частичкой обиды в голосе сказала Китти.
-- По-моему никакой разницы, -- безразличным тоном ответил вожак.-- Ну, если ты настаиваешь на камне...
-- Будьте так любезны! -- с победным голосом сказала Китти и пошла вперёд.
"А где её мечи? -- спросил Редл сам у себя."
"Мечи -- это магия. У неё кинжалы с камнями. Сейчас сам всё уведешь, -- пролетело в голове у Редла."
Редл посмотрел на Китти. Она, неспешна, достала из ножен деревянный кинжал с пятью камнями, подняла его над головой и деревья впереди начали врастать обратно в землю, делая как бы тропинку в лес.
"А где слова? Где знаки дерева? -- спросил мысленно Редл. -- Не претворяйся Ямми! Я тебя чувствую!"
"Чтобы заставить кристалл работать, надо его об этом попросить. На любом языке."
" Но я нечего не слышал!"
"Мысленная речь -- это тоже язык, Бродя!"
"Ясно."
-- Что стоим? Кого ждём? -- с иронией в голосе осведомился кто-то сзади.
Редл пришёл в себя и, не оглядываясь, побежал догонять Ямми.
-- Ты бы хоть сказала мне, что я стою на месте! -- с показательным гневом заругался на Ямми Редл.
-- Извини, -- пролепетала Ямми, делая милое личико. -- На разных людей мысленная речь действует по-разному!

К вечеру лес кончился. Редл оглянулся назад. Там стоял всё тот же не проходимый лес.
"Китти очень устала. Ей надо отдохнуть, -- пролетело в голове у Редл."
"У неё совсем нет выдержки! -- Укоризненно подумал он в ответ."
"Камни, к твоему сведению, забирают энергию! -- причитательно ответила Ямми."
"Ой! Я об этом и не подумал! -- смущённо подумал Редл и побежал к вожаку."
-- Учитель! -- шёпотом начал Редл. -- Китти устала! Она потратила очень много энергии
Вожак вопросительно посмотрел сначала на Редла, а затем на Ямми.
-- Ясно. Здесь мы сделаем ночлег! -- сказал вожак всем.

-- Ямми, -- тихо сказал Редл ей, когда почти все спали. -- Ты можешь проникнуть в сознание человека и быть не замеченной?
-- Вожак держит это в тайне. Это раз. Я дала слово, что не буду лазать по головам однокланцев. Это два.
"По тому, что я увидела в твоей голове, это было похоже скорей всего на бари. Это три. Бари -- это существа с телом дракона и головой коршуна. Они обычно чуть больше орла. Говорят, что если вырвать у них один глаз, то можно каким то способом видеть то, что видят бари."
"Откуда ты это всё знаешь?"
"Я -- телепатка! Моё хобби -- это ходить рядом с кланами и читать мысли всех, кто там есть!"
"А ты нас не бросишь? -- вдруг подумал Редл и сжался в комочек."
"Нет, конечно! Я -- воительница и чту закон война! Если меня не бросят или не выкинут из клана, то я здесь буду навсегда."
Редл почему-то знал, что это -- правда! На душе сразу полегчало.

-- Учитель! А почему за последние одиннадцать дней стояла ясная погода? -- спросил Редл, когда все двинулись в путь.
-- Грядут большие перемены! -- ответил вожак. -- В лучшую сторону. Редл, у нас кончаются запасы воды и пищи. Можешь сейчас выяснить где ближайшая река?
-- Могу! Spirit Виоллы! Join Spirit Виоллы! -- с радостным видом сказал Редл. -- Customary Rain!
Редл сделал знак воды и в двух шагах от него пошёл дождь. Редл закрыл глаза и стал ,,прислушиваться" к чувствам.
"В шагах 500 от нас есть река. Так, это хорошо. И звери тоже есть! У них сейчас водопой! И это, похоже, э-э-э... коровы и овцы! Вроде... -- думал Редл. -- Ямми! Передай это учителю, если ты меня услышала."
Редл открыл глаза, разжал руки, сложенные в знак воды, и дождь прекратился. Он обернулся. Ямми , что-то говорила вожаку.
-- Хорошо. Ямми, припаси для нас несколько штук животных, -- попросил вожак и обратился к Редлу. -- Ты молодец, Редл!
-- Учитель! А ведь 500 шагов это не так уж и далеко! Почему же мы не видим реки? -- с видом человека, открывшего новую магию спросил Редл.
-- Тут кто-то искажает реальность. -- ответил ему вожак. -- Китти, сможешь с помощью камня астрала вернуть реальность?
-- Момент, - сказала Китти, вынула кинжал поменьше и через мгновение на расстоянии около 500 шагов появились река и животные. Половина из них была опутана корнями.
--Ямми! Я же просил НЕСКОЛЬКО штучек, а не пятьдесят! --удивлённо и немного возмущённо проговорил вожак.
-- А я расширила ассортимент! -- весело ответила Ямми.-- К тому же я могу их всех приручить!
-- Тогда приручи всех, кого поймала. Они нам пригодятся. -- попросил вожак.
Всем на удивление, Ямми справилась с этой задачей очень быстро.
"Это всё моя телепатия! -- пояснила Ямми, Редлу на мысленной речи."

Через два дня пути показались горы.
-- Учитель, что это? -- спросил Редл, указывая на непонятной формы камень.
-- Это то, из-за чего мы не смогли увидеть реку, -- ответил ему вожак. -- Эти камни напоминают тот, что у Китти. Но это не настоящие камни астрала.

На следующий день клан стоял у первых гор. Как вдруг камни зашевелились. Пару мгновений и Брок, Редл, Ямми и Китти были в броне хранителей.
-- Это же крежи, -- с испуганным голосом прошептал кто-то за их спинами.
"Крежи -- это каменные существа, с человеческий рост, -- в спешке объясняла Ямми, Редлу на мысленной речи. -- Говорят, что их можно победить только лава!"
Тем временем крежи начали подниматься. Они походили на сгорбившихся людей, но их руки венчали клешни, а голова была похожа на голову гоблина.
-- Horizontally Lava Rain! -- вскричал Редл, делая сначала знак воды, а потом -- знак огня.
Получилось! Три крежа попали под заклинание Редла и рассыпались.
-- Китти! Ты сможешь повторить мой ,,горизонтальный лавиной дождь"? -- спросил Редл, поворачиваясь к ней.
И тут один из крежей прыгнул... И преодолел пять человеческих шагов.
-- Aim: Neck! -- прозвучало откуда-то сверху.
Крежь, который прыгнул на Редла, лишился Головы и рассыпался.
-- Aim: Neck! Division Arrow! -- прозвучал всё тот же женский, грозный голос.
Редл поднял голову и посмотрел на правую скалу. Именно в этот момент силуэт человека выстрелил из лука. Стрела была молнией. И, в место того, чтобы умереть ещё одному крежу, рассыпались последние четыре!
-- Lightning-norse! -- прозвучало от этой девушки и она, через пару мгновений, оказалась возле четырёх войной.
-- Вы кто? -- тут же спросила девушка.
Она была в плаще цвета камня, под плащом была видна одежна-кольчугаю, юбка как у Ямми и Китти и рубашка.
-- Мы те, кто хотим перейти через эти горы, -- спокойно ответил вожак.
-- Ясно. Я -- Любби.
-- А почему Любби? -- сразу же спросила Китти.
-- Просто я всё делаю с любовью!
-- И убиваешь тоже?
-- Ага!
-- Ясно, -- задумчиво ответил вожак. -- Я -- Брок. Это Ямми, Китти и ...
-- Бродя! -- вдруг заявил Редл.
-- Мы ищем наших хранителей, -- продолжил вожак.
-- А можно с вами? -- попросила Любби.
-- Можно.
-- А ты всегда ходишь в состоянии соединения со своим хранителям? -- полюбопытствовал Редл.
Все уже сняли броню и только у Любби был всё ещё в руках лук молнии.
"У неё хранитель -- фей молнии! -- пролетел голос Ямми в голове у Редла."
Он уже мог не только блокировать сознание от чтения его мыслей, но и общаться с Ямми и Китти на мысленной речи. При этом их слова он не продумывал насильно, а слышал.
"В чём-чём, а в хранителях я разбираюсь! -- ответил Редл."
-- Вам придется пройти все эти горы до конца, -- спокойно вдруг сказал вожак.
-- Нам? -- одновременно переспросили все четверо.
-- Да. Я же говорил тебе Ре.. Бродя, что тебе придется вскоре отделиться от клана и идти своей дорогой, -- напомнил Редлу вожак. -- Я не могу бросить этих людей, а в эти горы идти им очень опасно. Я буду искать другие, более безопасные пути в Остновор. Я вас не изгоняю из клана! Я даю вам важное поручение!. К этому я готовил тебя, Бродя все эти семь лет.
Все четверо были в шоке.
-- Вы согласны на это задание? -- повелевающее спросил вожак.
Они переглянулись.
"Любби -- хорошая воительница. И надёжный друг, -- сказала Ямми, Редлу"
-- Да! -- хором ответили эти четыре война.
-- Тогда мы расстаёмся с вами. До встречи! -- сказал на прощание вожак. -- Берегите себя! Идем.
И Скоро Ямми, Любби, Редл и Китти остались одни.
-- Так что на счёт лука? -- вдруг вспомнил Редл.
-- Это не магия, а настоящий лук молнии! -- с небольшой ноткой превосходства заявила Любби.


Рецензии