Глава 9. Новые знакомства и первый урок

-- Привет! -- послышался рядом чей-то звонкий, женский голос и на моё правое плечё что-то опустилось. -- А ты чем-то похож на Редла.
Я посмотрел на правое плечё и увидел там маленькую девушку в непрозрачном платье из капель воды и с прозрачными крылышками.
Подобное приветствие ждало и моих подруг.
"Ты -- Виолла? -- попробовал спросить я у своей новой хранительницы на мысленной речи."
"Да! -- ответила она."
-- Они такие милые! -- воскликнула Катя, сажая своего хранителя на ладонь.
"Я тебя не дам в обиду, -- пообещала мне Виолла."
"А я -- тебя, -- в ответ пообещал я. -- Ты ещё не знаешь на что я способен!"
Вдруг камни зашевелились. Мы за секунды объединились с нашими новыми хранителями.
-- Крежи? -- предположил я.
-- Эти милые создания? -- с ноткой страха переспросила Катя.
Я посмотрел на неё и ужаснулся: на ней появились вторые прозрачные доспехи, как при соединении с духом хранителя. Затем оглядел всех. Никто из нас не смог в полной мере соединиться с хранителем.
-- Ребята! У нас проблемы! -- чуть дрожащем голосом окликнул я всех.
-- Какие проблемы? -- спросила Настя, не отрывая взгляда от трясущихся камней.
-- Мы с хранителями та не соединились! -- ответил я. -- А так -- ничего!
-- Что? в один голос спросили девчонки и посмотрели на меня, а затем в ужасе на себя.
-- И что теперь? Эти милые создания не будут с нами играть? -- спросила Катя загробным голосом.
Я стоял на месте и усердно придумывал план Б
-- У на есть план Б? -- спросила Ксюша, доставая прозрачную стрелу.
-- Есть! -- все разом обернулись на меня. -- Придумать плану В!
Один из крежей начал подниматься. И тут я закончил план Б и начал приступать к плану В!
"Виолла! Как мне с тобой разъединится? -- в спешке спросил я."
-- Надо попросить меня об этом, -- раздался её голос у моего правого уха.
-- Мы всё правильно делаем? -- продолжал я опрос.
-- Да. Но вам не хватает практики.
-- Виолла, садись мне на плечо, -- попросил я, делая знак кувшина. Она быстро присела и я закрыл глаза. -- Spirit Виоллой!
Я открыл глаза. В моём ,,кувшине" была вполне реальная капелька воды.
-- Join Spirit Виоллой! -- и эта капелька начала растекаться по мне.
Секунда. Друга. И я был всё в той же второй прозрачной броне.
-- Horizontally Lava Rain, -- сказал я, сделав сначала знак воды, а потом -- огня.
Ничего.
"Что я делаю не так? -- спросил я, начиная раздражаться."
"Ты всё ещё не можешь со мной объединиться, -- сказала она. -- Попробуй снова."
"Потом, -- отрезал я. -- разъединяемся и отлети немного от меня."
Я резко присел. Виоллы уже не было на моём плече. Девочки всё ещё пытались соединиться с хранителями. Я попробовал сделать сё то же, что и Редл: сосредоточится на прыжке. Вдруг руки онемели, голова почти не могла шевелиться. Я прыгнул вперёд, но не удержав равновесие и упав, пролетел по земле. Я стал подниматься и отряхиваться.
-- Ты что? Псих? -- донеслось до меня от Насти.
И тут я услышал рык с права от меня. Я обернулся. и увидел крежа. Где-то две секунды мы смотрели друг на друга. Затем я сжал руку в локте и сконцентрировался на ударе. Всё, кроме правой руки, стало неметь. Я сильно сжал кулак и ударил его в живот. На моё удивление рука прошла на сквозь. Секунду мы с крежем смотрели друг на друга, а затем он рассыпался.
-- Даня! Оглянись! Быстро сюда! -- я развернулся и побежал на своё место.
Оказалось, что я прыгнул на пять шагов! Ну или почти прыгнул. Тем временем камни перестали дрожать.
-- Что обычно делают хранимые, когда объединяются с хранителями? -- быстро спросил я.
-- Да вы всё делаете правильно! -- заверила меня Виолла.
- Ладно. Join Виоллой!
И тут я прогнулся под какой-то тяжестью. Но это длилось не больше секунды. Теперь я чувствовал огромный прилив сил. Я наконец-то сумел объединиться с Виоллой! И тут меня осенило.
-- Если вы не перестанете скучать по своим прежним хранимым, то мы погибнем! -- начал я. -- Они спасли вам жизнь! Катя, с помощью своих камней раздави крежа камнем! Ксюша, попади в крежа стрелой! Настя, читай мысли Жана.
-- Зачем? -- в недоумении спросила Ксюша. -- Зачем всё это?
-- Наши хранители не понимают, что мы -- не хуже наших предшественников! И поэтому объединяясь с нами, они думают о них. Эти фокусы покажут, что мы -- и в правду не хуже них!
Мои подруги просияли! И сделав всё это, попробовали в новь объединиться со своими хранителями. Это у них получилось с первого раза.
-- Получилось! Получилось! Получилось! -- чуть ли не прыгали от счастья они.
-- Horizontally Lava Rain!-- сказал я, делая нужные знаки.
Струя чего-то красного полилась фонтанам почти из моих рук. Я в ужасе отпрыгнул и разжал руки. Крежи похоже решили отомстить за друзей и начали опять подниматься.
"Ты должен сконцентрироваться на том, что должно получиться! -- подсказала мне Виолла."
-- Horizontally Rain! -- сквозь зубы сказал я, сжав руки в знак воды.
Небольшая струя капель метнулась в одного из крежей, нечего ему не сделав.
"Мы -- хранители. Мы только можем направлять ту силу, которую вы нам даёте -- быстро поучала меня Виолла. -- А знаки нужны, чтобы сообщать необходимую энергию."
я закрыл глаза и попытался представить себе ,,горизонтальный лавиной дождь". Времени почти не было. Моя фантазия меня не подвела.
-- Horizontally Lava Rain!-- вскричал я и сделал знак воды.
Секунду я представлял себе горизонтальный дождь. Сделав знак огня, я окрасил его в цвет лавы.
И вдруг почувствовал слабость. Открыв глаза, я увидел гигантскую лавинную волну. Когда она подошла к крежам, то они просто исчезли. Я разжал руки.
-- Это что было? -- спросил я у всех
"Ты дал мне очень много энергии! -- оправдалась Виолла. -- Я не смогла её сдержать в том, что ты представил! Если честно, то ты дал мне чуть меньше половины своей энергии!"
"Извини! -- виновато подумал я."
-- Не знаю, что это было, но это спасло нас всех! -- заявила Настя.
-- Виолла! Передай всё, что ты мне сказала их хранителям, а они пусть передадут им, -- попросил я.
-- Так, так, так! -- с хищным взглядом проговорила Катя.
"Готова, -- где-то через пол минуты сказала мне Виолла."
-- А зачем нужны слова? -- ещё через пол минуты спросила вдруг Настя.
"Слова нужны для нас. Но только на этом языке. Во-первых слова дают нам чёткую информацию о том, что должно получится, а во-вторых с помощью них мы понимаем их природу: вода, огонь, лёд, вода и огонь и так далее."
-- Ясно, -- в один голос сказали мы.
-- А заклинания вы можете направлять только в определённую сторону: молния, рябина, дождь, сосна, -- предположил я.
"Да! -- был ответ Виоллы."
"Ясно. Разъединяемся."
-- А что мы будем есть? -- вдруг озадачила всех Ксюша.
Я понял, что в скором времени этот вопрос нас припрёт к стенке.
Тем временем Катя разглядывала свой длинный кинжал. Вдруг что-то зашуршало. Я обернулся и вытаращил глаза.
-- Кто любит персики? -- осведомилась Катя, стоя у персикового дерева.
-- Откуда это дерево? -- спросила с восторгом Настя.
-- Ну-у-у... -- начала с улыбкой Катя. -- Я попросила камень растения, чтобы рядом выросло персиковое дерево.
-- И, что? -- спросил я, приходя в себя.
-- Что значит ,,и что"? -- спросила удивлённо Катя. -- Оно выросло!
-- Ясно. Похоже, что проблему седой устранена, -- сказал я, обходя дерево. -- А их есть можно?
-- Э-э-э... -- замялась Катя. -- Не зная.
И я, сорвав персик, откусил его.
-- Ну, как? -- спросила Настя.
-- Ещё живой! -- ответил я, кусая персик снова. -- А он вкусный!
-- Я рад, что вы освоились со своими способностями, -- Сказал кто-то по сзади.
Я обернулся, сделав знак розы.
-- Вы -- Брок? -- вдруг спросила Настя.
-- вы совершенно правы, -- ответил он. -- Сейчас моя задача -- обучить вас обращаться с магией.
Мы переглянулись. Я почувствовал, как ко мне в голову зашла Настя.
"Вроде он помог Редлу научиться ,,прыгать" -- сказала она."
"Ксюша согласна, -- сказала Катя. -- Я тоже. А вы?"
"Я согласна, -- сказала Настя."
-- Мы согласны, -- ответил за всех я.
-- Тогда начнём обучение завтра, -- сказал он. -- Сегодня -- отдыхайте.
-- Лично я -- не устал. И вообще -- научите меня концентрироваться! -- попросил я.
-- Не-е-е-ет! -- устало отмахнулась Ксюша. -- Лично я воспользуюсь советом Брока!
-- Я то же! -- в один голос воскликнули Катя и Настя.
-- Хорошо. Тебя я начну обучать сейчас, Даня. -- согласился Брок.


Рецензии