Глава 14. Неожиданные повороты

На следующий день мы отправились в лагерь Бига. Катя, с помощью камня камней, несла Уру на большом камене.
Бриз ни на миг не отходил от своей сестры. Я слушал Настю.
-- Я перерыла все воспоминания этого вампира, но так и не нашла ничего стоящего, -- говорила она. -- Кроме одной неурядицы: его последнее воспоминание было всего три дня назад.
-- И что же это было? -- заинтересовался я.
-- Он сидит в какой-то бочке, ее открывают, он вылезает, одевается, его куда-то ведут и что-то в этом роде. На следующий день он все время сидит в какой-то клетке и хочет крови. На третий день он идет через мост, по мертвой долине в месте с другой нечестью и к вечеру воюет с людьми, -- в краткости пересказала Настя мне жизнь вампира.
-- Там были какие-нибудь провода? -- начал допытываться я.
-- Э-э-э... -- задумалась она. -- Да! И очень много! И все они сверкали фиолетовым светом.
Меня ошарашил этот ответ. Я посмотрел на этого вампира. Его вела Ксюша.
-- А что если он -- клон? -- предположил я.
-- Ребята! Вампиру плохо! -- вдруг вскрикнула Ксюша. -- Может ему жарко?
-- Нет! -- ответила Настя, --- он весь день провел на солнце!
-- Что тебе нужно? -- спросил я, подбежав к нему.
-- Я не клон, я ожившая иллюзия, -- прохрипел он и распался на миллиарды маленьких, фиолетовых огоньков. Его одежда испарилась.
-- Как можно оживить иллюзию? -- перестал понимать что либо я.
-- Говорят, что феи астрала могут воплощать любую иллюзию, --с казал чей-то усталый голос.
-- Уна, ты как? -- подскочил к своей сестре Бриз.
-- Очень устала, -- ответила она.
-- Мы почти пришли, -- вдруг сказал Биг. -- Вот наши шатры.
-- Катя, осмотри пожалуйста Уну, -- попросил я.
"А затем эти шатры, если не сложно, -- уже по мысленной речи сказал я."
-- Ладно, -- ответила она.
-- Биг, подождите пару минут... -- начал было я, но Катя меня прервала.
-- Она очень слаба, но жить будет, -- заверила она. -- Но лучше бы ты ее полил.
-- Join Виоллой!-- сказал я, подходя к Уне. -- Исцеляющий дождь!
Теперь я работал только с Уной. Минут через 5, она перевернулась на бок, и я разжал знак воды.
-- Спасибо? -- поблагодарила она, уже почти веселым голосом.

Когда мы подошли к шатрам, я посмотрел на Катю. Она шикнула
"Они с каким-то барьером? -- заявила она через минуту".
Я подозвал к себе подруг.
-- Я планирую остаться тут до утра? -- начал я .-- Нам всем надо отдохнуть.
Возражений не было.
-- А вы хорошо деретесь? -- спросил у нас какой-то парнишка,
на вид лет 16-18.
Вместо ответа я ударил по земле. Вернее по черному камню. Здесь, в мертвой долине, была даже земля мертвая.
От моего кулака пошли трещины. Он тоже так попробовал, но ничего не вышло.
-- Катя может так же, -- сказал я. -- А Ксюша-лучница, но связываться с ней не советую.
Настя тоже не плохо дерется.
-- А это "не плохо" можно проверить? -- спросил другой, но уже мужчина, лет 25-30.
Я посмотрел на Настю.
-- А почему бы и нет?! -- приняла вызов она.
-- Десять ребят против тебя с хранителем, -- предложил он. -- Но без магии!
-- Ну ладно! заявила с вызовом Настя. -- Я не буду даже клинки-листочки использовать! Только палку.


Рецензии