Глава 16. Маленькая неурядица

-- А вот и они, -- вдруг воскликнул Биг.
Я обернулся и увидел маленький отряд. Он направлялся к шатрам.
-- Кто это? -- спросил я у Бига.
-- Это наши союзники! Они к нам присоединились дней 5 назад.
Я начал всматриваться. Тот, что шел впереди был мне очень знаком.
"Настя, нужно проверить всех там, -- сказал я своей подруге. --- Если тебе не трудно."
" Я уже проверила, -- ответила она. -- На первый взгляд -- все люди. Тут нужна Ксюша. Я ее попрошу!"
"Спасибо! А я пока послежу за ними".
-- Я немного устал, -- солгал я Бигу. -- Пойду отдохну.
-- Конечно иди! -- отрешенно ответил он.
Я пошел в середину лагеря и спрятался за корнями, которые вырастила Настя.
"Тут чиго нет! -- сообщила мне Настя, когда я был уже в засаде. -- С другими тварями мы легко справимся!"
"Спасибо, -- задумчиво ответил я. -- Если так, то там -- настоящий Брок!"
"Это я и хотела сказать!"
-- Как охота? -- тем временем начал опрос Биг у пришедших в лагерь воинов.
-- Мы никого не встретили, -- ответил ему мужчина. -- У вас похоже гости в лагере! Кто они?
-- У нас в гостях четыре воины с хранителями! -- восторженным шепотом ответил ему Биг. -- Они собираются завтра атаковать Остновор! Брок, может тебе с ними?
-- Может, может. Но для начала я с ними познакомлюсь, -- ответил Брок.
У меня уже не было сомнений -- это был Брок. Его спокойную речь я везде узнаю! Я вылез из под своего укрытия. Мои подруги сделали тоже самое.
Ксюшино лицо начало принимать нормальный человеческий цвет. Настя что-то пила из каменной кружки. А Катя прятала свой длинный кинжал обратно в ножны.
-- Кто вы? Воины? -- сзади меня спросил Брок.
-- Меня зовут Даня, -- начал я, поворачиваясь к нему. -- Это Катя, Настя и Ксюша. А вы кто?
-- Думаю, что вы это и сами знаете. Я -- Брок. -- ответил он. -- Мой хранитель -- Нистерия, ивея павлин. Можно ли узнать
имена ваших хранителей.
"Пусть это сделает каждый из вас, -- сказал я на мысленной речи."
-- Мой хранитель -- Виолла, фея дождя.
-- Значит это правда, -- сказал Брок, делая знак розы. -- Вы посланники Виктора. Join Нистерия!
"Виолла! Уходи к девчонкам!"
Удар. Я защитился наручниками
-- Я! Никому! Не! Позволю! Причинять! Боль! ВИОЛЛЕ! -- взревел я. -- Сверхконцентрации!
Удар, еще , еще. Треск. Я замахнулся, но так и остался в этой позе. Его щит треснул.
-- Я помогу вашему хранителю, -- опомнился я.
-- У тебя хранитель Броди! -- ответил он, -- Откуда он у тебя?
-- Это подарок от феи астрала, Биры, -- сказал я и начал опускать кулак.
-- В мир хранителей есть только один путь -- по желанию главных хранителей. Я вам верю, -- сказал Брок и снял с себя заклинание.
-Join Виоллой! -- прошептал я. -- Изцеляюще-бодрящий дождь!
На Брока и Нистерию полил золотой дождь.
-- Дело не в ранах, а в том, что она устала, сразу же поправил меня Брок. -- А я потерял много энергии вчера и не смог ее восстановить.
- Ясно! -- воскликнул я и разжал знак воды. -- Катя! Это твои клиенты! Разъединяемся.
-- Ага! Как и ты сам! В тебе меньше чем половина энергии! -- укоризненным тоном выругала он меня. -- Рушатся там миры, не рушатся, а за здоровьем надо следить! С кем я говорю?! Эти мальчики, как маленькие дети. Да не ты Герон, успокойся. А ты Мистерия, не позволяй себя так истощать! На, вот, выпейте.
К нам подлетели 3 каменные кружки. Я взял одну, сделал один глоток. Вкус был отвратительный! Но выпил все и не поморщился.
Когда я посмотрел на Катю, то она смотрела на меня с вытаращенными глазами. Я посмотрел кругом. Все было в порядке.
-- Спасибо, -- запоздало поблагодарил я. -- Что такое?
-- Я тебе сделала отвратительный вкус, а ты даже не поморщился! -- ответила она. -- Зато одной порцией ты восстановил всю
манну, твою энергию!
-- Ты белая и пушистая! -- недовольно сказал я, но Катя протянула мне персик с примирительной улыбкой на лице.
-- Это снимет горечь во рту! -- виновато сказала она.
Я взял персик, посмотрел на Катю, затем опять на персик и откусил кусочек. У него был великолепный вкус!
-- Спасибо! Очень вкусно! -- поблагодарил я.
-- Спасибо, это и в правду восстанавливает энергию! -- восторженно сказал Брок -- Ты не могла бы заготовить этого зелья на завтра?
-- Могла бы. Сейчас займусь, -- задумчиво ответила она.
-- Уже поздно! -- подал голос Биг. -- Если вы собираетесь завтра атаковать Остновор, то вам нужно хорошо отдохнуть! Мы поможем вам дойти до болот. А там уже разберемся.
-- После болот мы пойдем одни! -- прервала его рассуждения Настя. -- Для вас это очень опасно!
-- Мои однокланцы -- закаленные в боях воины. И при чем, если Катя зарядит мой камень астрала, то я смогу исцелять своих воинов, -- заявил он.
-- Ну что ж, идите сюда! -- вдруг крикнула Катя. -- Заряжу ваш камень.
Биг неспешным шагом подошел к Кате и отдал ей свой камень астрала. Взяв камень, Катя приложила его к своему камню астрала и они оба засветились. Так длилось где-то минуту. Потом свечение стало тускнеть.
-- Держите, -- сказала Катя, когда свечение погасло.
Биг взял камень и начал его крутить в руках. Удостоверившись, что все в порядке он надел камень на шею.
-- Спасибо! Он теперь даже сильнее чем был! -- восхищенно сказал Биг, рассматривая теперь его на шее.
-- Пожалуйста! -- ответила Катя. --Брок, я сделала 8 порций. Больше уже не могу, сил нету.
-- А если... -- начал было Брок, но я его прервал.
-- Сегодня Катя больше ничего делать не будет, -- заявил я.
-- Я имел ввиду другое. Я хотел, что бы Катя завтра сделала еще хотя бы 2 порции,-- равнодушно ответил на мое заявление Брок.
-- Это, уже завтра! -- повелевающие сказал я.
-- Не пора ли вам всем умолкнуть и ложиться спать?!  -- сонно спросила Настя. -- Еще часа 3 и нам пора будет вставать!
Я обернулся. Ксюша и Настя уже лежали в спальных мешках.
"Ты как хочешь, а мы попросили у Бига спальные мешки, -- пронесся у меня в голове голос Насти. -- Всё. Спокойной ночи!"
"Спокойной ночи! -- ответил я и пошел под корни, которыми Настя днем оградила боевой круг."
-- Держи! -- послышался сзади шепот Бриза.
Я обернулся и он мне кинул спальный мешок.
-- Спасибо, -- тоже шепотом поблагодарил я его.
Разложив спальный мешок, я в него залез и тут же заснул.


Рецензии