Глава 21. Хранители!

--Ты понимаешь, что ты напала на фею из главной семьи?  -- высокомерно спросила фея астрала.
И это она сказала зря! Во мне вскипел гнев огромной силы. Я попытался скопить его в одной левой ноге. Более или менее получилось.
--Ты унижаешь мою хранительницу? -- начал я, с трудом сдерживаясь.
--Молчать, человек! -- прервала она меня.
Это было последней каплей. Я с размаху врезал этой фее. Она попыталась защититься от моего удара щитом, но у нее не вышло: от моего удара она врезалась в стену.
--Ах ты! -- с трудом начала она взлетать, но остановилась.
Катя и Настя уже были в нормальном состоянии, и у каждой на плече сидел их хранитель. Ксюша была всё еще в состоянии полуэльфа, но у нее на плече тоже сидел её хранитель. Фея астрала села на плечо Виктора.
--Не на что не годная фея! - простонал Виктор.
Фея астрала от удивления подлетела, затем закрыла глаза и рассыпалась на множество фиолетовых частиц. Но они не исчезли, как с вампирами, а остались лежать на полу. Но как только Катя подняла меч, они исчезли.
--Что с Броком? -- вдруг спросил Редл. Мы с девчонками переглянулись и разом повернули в первый зал. Там лежал Брок. Брони хранителя на нем не было. Нистерии тоже.
--Где все хранители? --спросил Редл.
--Как будто я тебе это скажу! -- ответил Виктор, отвернув голову.
--Они в подвале! -- сказала за него Настя.--А Китти, Любби и Ямми он перевёз с другой частью хранителей в другой замок. И ещё! Тут ловушек больше нет!
--Это хорошо! -- обрадовался я. -- Мой план такой -- мы идём в тот замок, а Биг со своими однокланцами освобождает этих хранителей.
--Так. План, конечно, хороший, но как попасть им в тот подвал? -- начал усложнять всё Редл, -- И что делать с этим? -- Он указал на Виктора.
Я топнул ногой. По полу пошла трещина. Катя посмотрела на меня укоризненным взглядом.
--Зачем такие трудности?
Она просунула руки в трещину и подняла часть пола. Я посмотрел вниз. Там было очень темно.
--Так. Нам бы огоньку, -- заявила Настя.
Я продолжал всматриваться. И вдруг заметил огонёк, затем другой, третий.
Секунд через 20 там было уже светло как днём.
--Катя, подай мне, пожалуйста, эту плиточку! -- попросил я.
Эта "плиточка" была огромная! И по моим подсчётам её длины должно было хватить, чтобы спуститься вниз.
Катя аккуратно подала мне ёё. Я попытался её взять, но это у меня не получилось.
--Эх вы, мальчишки,--укоризненно пробормотала моя подруга и сама опустила "плиточку" в низ.
Длина была как раз впору! Я спустился вниз. Новая лестница была крепкой. Как только я спустился, хранители тут же засуетились: одни встали, другие начали летать по своим небольшим клеткам. Я попытался открыть клетку. Она не поддавалась. Тогда я с силой ударил по решеткам. Они сразу же поддались и сильно искривились. В этой клетке был фей розы. И он тут же вылетел.
--Спасибо! -- радостно и нежно проговорил он и вылетел наверх.
--Стой!  вскрикнула Виолла и полетела за ним.
Фей остановился и посмотрел на неё. Виолла посмотрела на меня.
--Э-э-э… -- начал я, не зная имя фея -- Позови, пожалуйста, людей, которые там стоят.
Я показал в сторону ворот.
--Хорошо! -- ответил фей и полетел из замка. 
Я выпрыгнул на первый этаж замка. Хранители начали еще быстрее летать в своих клетках.
--Сейчас вас выпустят!  -- заверила их Катя.
Хранители еще ярче засветились и перестали летать. Через пару минут в замок ворвались Биг со своими однокланцами. За ними вышли однокланцы Брока.
--Что случилось?  -- тут же спросил Биг у всех.
Мы впятером переглянулись. Я вышел вперед.
--Во-первых, мы нашли Редла, -- начал я и кивнул в его сторону.
Несколько воинов помчались к Редлу и стали о чем-то его расспрашивать, затем все его однокланцы уже были возле него.
--Дальше! Что дальше? -- с нетерпением поторопил меня Биг.
--Во-вторых - мы нашли часть хранителей, -- сказал я всем следующую новость.
--Это мы уже знаем! -- весело ответила Уна, она чуть вышла из толпы. У нее было наирадостное выражение лица. А на плече у нее сидел фей розы, которого мы выпустили.
--Что с тобой, Редл? -- спросил кто-то.
Я мельком посмотрел на него. Он стоял с опущенными глазами.
--И в третьих, -- сказал я и опустил глаза…
--Брок, -- коротко помог мне Редл.
Все мгновенно умолкли.
Где он - только и спросил Биг.
Я подошёл к Кате. Она молча отошла. Брок лежал на носилках из корней.
"Нужно спасти девчонок, -- сказал мне Редл на мысленной речи, -- Но я должен отнести Брока с места боя и похоронить его."
"Мы сами сможем их спасти, -- заверил в ответ ему я.-- А почему именно на мысленной речи?"
"Молчание -- это дань уважения воину, -- пояснил мне Редл.-- Это длится в течение среднего количества времени."
"Хорошо. Когда вы отдадите дань, освободите всех хранителей. Их надо вывезти хотя бы за пределы мёртвой долины. И захватите с собой Виктора. Его надо отдать феям астрала, а тут какие-то барьеры против них."
"Хорошо, идите!"
Я подошел к Насте. У нее на плечах сидели два фея. Она кивнула и мы пошли к воротам. Вскоре нас догнали Катя и Ксюша. У них тоже были по два хранителя на плечах. Я удивленно посмотрел на Настю.
"Что? -- в недоумении спросила Настя, -- Все феи не любят летать! Это утомительно!
"Ясно, пошли! -- ответил я."
Я пропустил Настю вперед и пошел за ней. Катя и Ксюша шли рядом. Все молчали, отдавая дань уважения Броку. Так мы шли до самого вечера. На ночлег остановились только посреди ночи. Никто ничего не говорил, хотя как бы дань уважения была давно отдана. Просто говорить было не о чем.
Всю ночь я не мог уснуть. В голову лезли всякие мысли о том, что было бы, если бы я потерял Виоллу? Но при этом я почему-то ничего не чувствовал: ни гнева, ни злости. Мне казалось, что я был в состоянии сверхконцентрации.
Ночью я так и не уснул. Так что с первыми лучами солнца я встал. Вид был не очень оптимистический -- каменная земля с редкими низкими деревьями, мелкие камни и больше ничего.
"Ты чего? -- сонно спросила меня Настя на мысленной речи."
"Да я спать больше не хочу, --соврал я. "
"Ага! Ты кого хочешь задурить? Телепатку?-- уточнила Настя. "
"Во, блин, я и забыл, --  вспомнил я с кем говорю, -- У меня всю ночь была сверхконцентрация."
"Хватит себя укорять! С Виолой всё хорошо и забудь про всё это! -- приказным тоном сказала мне Настя. "
"Ладно, спи! "
"Да я уже не хочу! -- оправдалась Настя."
"Я обернулся, Настя уже стояла на ногах. Волосы были у нее уже расчесаны."
"Что с моими волосами? -- в ужасе спросила она."
"Э-э-э… Ужас! Они прекрасно уложены! -- съязвил я."
Настя в течение 5-6 секунд смотрела на меня огромными глазами, а затем метнулась к Кате. Присев рядом с ней, Настя с силой тряханула её. Катя сразу проснулась. Сначала она посмотрела на Настю, а затем, посмотрев на меня, схватилась за свой короткий кинжал. Я резко отпрыгнул назад и приготовился защищаться.
"Успокойся! Я тебе не телепатка! Для общения на мысленной речи мне нужен камень астрала! -- сказала Катя, --А теперь скажи мне, ГДЕ МОЙ БЕСПОРЯДОК на голове?"
"А я что знаю? -- удивленно и облегченно ответил я и подошёл к девчонкам. Я почесал голову и тоже заметил, что мои волосы расчесаны. "
"Что-то не так,-- вдруг бодро спросила Виолла. Я почувствовал, как по щеке потекла дождинка."
"Да так, ничего. Просто у нас всех расчесаны волосы,-- безразлично ответил я."
"А вам не понравилось? -- в ужасе спросила Виолла."
"Нет, нет. Всё в порядке,-- поспешил я её успокоить,- просто в нашем мире это делаем мы сами."
"Аааа! -- успокоилась Виолла, -- А в этом мире мы, хранители, не даём грязи прилипать к хранимым!"
"А мне тут нравится! -- заявила вдруг Катя."
Через полчаса проснулась Ксюша. Мы быстро объяснили ей про волосы. Вернее, это сделала Настя на мысленной речи.
Позавтракав, мы двинулись в путь.
"Нам осталось идти где-то полтора-два дня, -- сообщила всем Настя ближе к вечеру. -- Так что будьте на чеку!"
Я кивнул, Катя и Ксюша тоже.


Рецензии
Измените в своем обращении к читателям слово "часы" на слово "минуты". Чтение вашего романа занимает (пока что) от 15 до 35 минут. Простите, не сдержался. С числительными у вас явные проблемы.
По самому произведению могу сказать следующее. Вы помешаны на магии. Собственно, у вас в тексте нет ничего, кроме этой незатейливой магии, выкрикиваемой на английском. Она скучна. Очень скучна. Читать про нее скучно. В какой-нибудь компьютерной игре, и там бы такая магия смотрелась бы скучно. А все остальное: фабула, сюжет, герои - все в зачаточном состоянии. Считай, их и нет вовсе. Имена, названия, а остальное - картон. К сожалению.

Сергей Волчинский   05.12.2010 17:04     Заявить о нарушении
Я с вами не согласен. Может у меня и не очень хорошо с описанием и внутренним миром героя, но магия моя нее скучно!

Даниил Иванов   06.12.2010 07:32   Заявить о нарушении
Почитайте хотя бы Макса Фрая. Там пример нескучной магии.

Сергей Волчинский   06.12.2010 13:14   Заявить о нарушении
Читал я его.

А прочитать мой роман за "15-35 минут" невозможно. Из учёта средней скорости чтения 200 слов в минуту, простите, не сдержался, я подсчитал, что чтение романа займёт как минимум 144 минуты. А раз вы прочитали его за полчаса, то я могу вас поздравить! Вы -- индивидум! Ваша скорость чтения составляет 1000 слов в минуту! Естественно при такой скорости трудно что либо понять.

Даниил Иванов   07.12.2010 07:23   Заявить о нарушении
И вообще, зачем вам страница на Прозе, когда вы не выкладываете свои произведения? Или у вас их просто нет?

Даниил Иванов   07.12.2010 07:24   Заявить о нарушении
Может, вы правы - 144 минуты, или 144 минуты 33 секунды и 5 мгновений. Откройте учебник русского языка на странице с правилами о числительных незамедлительно. Иначе вы посмешите даже кур. Понять не сложно, что в вашем романе главное - магия. Потому что именно магией и занимаются ваши персонажи на протяжении всего времени. Вы посчитайте, сколько раз за каждую главу герои извергают на коверканном английском языке поток лавы, дождя или шишек. В первый-то раз это скучно, а в последующие и подавно. Вам бы проработать мир, персонажей, придумать нормальный сюжет. Но нет, магия в духе дурацких японских мультиков гора-аздо интереснее.
Все верно, я не писатель, а читатель. Аккаунт мне нужен для чтения. Составление избранного. И возможности высказать авторам свое мнение.
Предвосхищая некоторые последующие недопонимания, напомню, что на этом сайте я как читатель имею право оставить вам отрицательную рецензию, а вы как автор имеете право мою рецензию удалить, если вам она кажется необъективной или оскорбительной.
С уважением

Сергей Волчинский   07.12.2010 12:50   Заявить о нарушении
Тоесть увидеть ваш вариант не скучной магии я не могу. Жалко.
Тогда я перейду к другой части. Для меня эта книга - толчок для творческой деятельности. И так как она писалась 4 с лишнем года назад, я не против воший возмущений. Но зачем было так уж сокрощать время чтения? Это единственное, что мне не понравилось.
А шишки были только один или два раза за книгу. И английский язык я почти перестал употреблять начиная с 9 главы.Так что прошу прощения если я скажу очень грубо, но.
Для того, чтобы писать хорошие критические статьи надо тыкать носом автора в правду, а не в вымошленные факты 30 минут и бесконечных шишек.
Я всегда увожаю здравую и только здравую критики, где отображены реальные недостатки.

Даниил Иванов   08.12.2010 08:28   Заявить о нарушении
Если бы я работал над фэнтези, я бы делал упор не на магию, а на то, что и делает книги интересными: на героев, на проработку мира, на сюжеты. У меня вы бы точно не увидели потоки лавы и воды на каждой странице. Вам не понравилось, что ваш роман быстро читается? Ну тут уж ничего не поделать - такой он, ваш роман, короткий.
И конечно же, вы полагаете, что я придираюсь. Что мои замечания безосновательны. Но ведь я указал свои претензии в рецензии. Оставьте магию, если хотите. Она погоды не сделает, если все остальное будет на высоте. Но ведь у вас однообразные герои и неинтересный сюжет. Займитесь героями и сюжетом (в будущих книгах, эту уже ничто не спасет, никакая правка не поможет), и возможно, когда-нибудь вы и напишете что-то стоящее. С уважением

Сергей Волчинский   08.12.2010 11:04   Заявить о нарушении
Вот теперь понятно. С уважением.

Даниил Иванов   08.12.2010 11:17   Заявить о нарушении