Ангел


Темно-синий ягуар мчится по горной трассе. Магнитола раскалывается от ритмичного стука. Я сижу рядом с мужем и смотрю на его руки: широкие, сильные, с просвечивающими венами. Безымянный палец сковало восхитительное золотое кольцо. Я вспоминала, как надела это самое кольцо на палец будущего супруга. Мы так счастливы, что скоро станем по-настоящему близки. Муж приготовил мне подарок на мой двадцать четвертый день рождения. На заднем сиденье лежала огромная корзина с бутербродами, фруктами и шампанским. В кармане замшевых и уже достаточно тесных от нахлынувших чувств брюк находится ключ от уединенного ранчо. Я посмотрела в его глаза – в них счастье и страсть. И уже знаю, что ждет меня на этот раз: шампанское, камин и медвежья шкура… он считает это романтикой. Я начинаю теребить волосы любимого нетерпеливыми пальцами.
Вдруг в зеркале заднего вида я увидела развевающуюся белую ткань. Она летела по ветру… По лобовому стеклу стали ползти белые перья. Мои глаза широко распахнулись. На капот опустилось нечто ослепительно белое. Неземной свет разлился вокруг, заставляя слезы литься ручьем. Я не могла понять, что же это может быть, но оставалась спокойной.
Я посмотрела на мужа полными слез глазами. Он все также ехал, ничего не замечая.


1999.


Рецензии