Везучий папа

       Им надо было в школу, но идти далеко, а ехать не на чем. И хотя многие детки ходят пешком, но им так хотелось ехать! И тут папа достал с чердака велосипед, отдыхавший в зимний период. Отец быстро накачал колёса и прикрутил их, и велосипед был готов. Забрались на него втроём. Спереди дочка и сзади дочка, а папа рулит.
       И тут подумалось, что все идут, а мы едем! Как это здорово, какие мы везучие! Во-первых, быстро, а вторых, так меньше устаёшь. За первой мыслью пришла вторая: «Да разве это мы везучие? Это папа везучий!» Папа ведущий, а значит и «везущий» или «везучий»!
       А папа ехал и радовался: «Какой же я везучий, что у меня имеются такие прекрасные дочери! Слава Тебе, Господи!»


Рецензии
Вы очень любящий отец, очень. Я бы спросила Вас о многом, но спрошу об одном: Вы все еще вместе с матерью Ваших детей?

П.С.
Проза Ваша-бесподобна, простите за бестактный вопрос, просто мне чудится ответ :"Нет"

Ева Мичурина   07.10.2012 01:03     Заявить о нарушении
Я охотно отвечу Вам: "Мы еще вместе с матерью моих детей". Вопрос Ваш очень интересный. Жду следующего вопроса. Спасибо за высокую оценку моего скромного труда.

Владимир Ульченков   07.10.2012 09:13   Заявить о нарушении
Мамы очень ревнуют к дочерям. еще более они ревнуют, когда их мужчина, муж, становится к ним прохладен, а к дочерям-нежен. Настолько нежен, как им кажется, как был когда то с ними. когда то для этого мужчины "девочка моя" была одна женщина. Потом она перестает быть "девочка моя". а становится "Мать моих детей", а "девочками" становятся дочери. Женщина, независимо от того, сколько ей лет и кого она родила и насколько тот, кого она родила - родная кровиночка - всегда остаются "девочка моя". И хотят, чтоб до ста их лет так считали ее мужчины.
Именно поэтому, читая Вашу прозу я и подумала: с Вами ли Ваша жена до сих пор? Если да, значит она до сих пор Ваша самая главная Ваша "маленькая".:)

Ева Мичурина   10.10.2012 00:48   Заявить о нарушении
Знаете, Вы глаза мне открыли! У меня и, правда, перекос в этом наблюдается. Я слишком добр к своим дочерям, и, очевидно, что строг к супруге.

Владимир Ульченков   10.10.2012 22:00   Заявить о нарушении