Дневник шизовреника. День 1

     Данный дневник является попыткой найти себя в этом сумасшедшем мире. В сумасшедшем, безразличном мире.


   Завести этот дневник мне посоветовал очень хороший друг. Мы с Анжелой работаем вместе. Работа не пыльная, но временами изводит. Изо дня в день сидеть за монитором компьютера и искать злосчастные вредоносные программы, вечно гуляющие по интернету. Думаю, вирусы никогда не закончатся, следовательно, и моя работа тоже.

      Недавно, у меня был нервный срыв. Это было что-то: я вскочил на рабочий стол, и начал скидывать оттуда всё что попадалось. Кипы бумаг летали по офису, карандаши, ручки, линейки и прочее, валялись на полу измазанные в разлившихся чернилах, были разбиты несколько рамок с фотографиями родных моих сотрудников. Я истошно орал про несовершенные антивирусные программы, про моего начальника и ещё что-то. Я не помню.

   К моему счастью, в офисе на тот момент никого не было кроме Анжелы. Она быстро смогла меня успокоить и уберечь компьютер и другую технику от дальнейших разрушений. Я не помню, каким был повод для моего выступления, но я отчётливо помню то, что после этого случая, мы с Анжелой подружились. До этого на работе у меня не было друзей.

   Как-то за очередной чашкой кофе на обеде, когда мы остались наедине, Анжела мне предложила: «Ваптос, а почему бы тебе не завести личный дневник? Будешь описывать весь свой день, и увидишь что всё не так плохо. Ты увидишь, что в твоём распорядке дня есть такие ненужные вещи, как например бесполезный просмотр телевизора, излишние чашки кофе за чтением ненужных тебе газет,  ну или еще, чем ты там занимаешься?»  На этот вопрос я промолчал. Не мог же я рассказать про своё коллекционирование фотографий собак, или про мои наблюдения за людьми с балкона. Согласен, фотографии с собаками это был перебор, но мои наблюдения я нахожу забавными, люди порой такое вытворяют…Ну, об этом позже. В-общем я прислушался к совету Анжелы и завёл этот дневник…  (Правда, далеко не на следующий день). Может я действительно смогу найти новое интересное занятие, или, в лучшем случае, обрету нового себя. Она умная девушка.

   Мой первый день перерождения начался с проливного дождя за окном, дождь хлестал в просторные окна моей скромной квартирки, словно выражая моё негодование по поводу этой затеи. Я считаю это ребячеством – вести дневник. Я не совсем уверен в успехе этой затеи. К тому же сегодня понедельник.
 
   Наспех позавтракав, я вышел на улицу. Зонтик я забыл, но не стал возвращаться за ним. Перепрыгивая лужи, не всегда удачно, я добрался до метрополитена. И вот я уже стою перед четырёхэтажным зданием  с отражающими реальность окнами. Тут я работаю. Мои коллеги стояли кучкой и о чём-то увлечённо спорили. Я поздоровался с ними коротким кивком и направился к моему рабочему месту. Оглядев его, я остался доволен - всё было на своих местах, был идеальный порядок. Карандаши и ручки лежали по отдельности, чуть ниже ровно сложенных листов для работы с ксероксом, которые тоже были идеально сложены. Клавиатура была идеально чиста, как и монитор. Но тут я приметил едва заметное пятнышко на мониторе, и, взяв специальную салфетку начал усердно оттирать. Это не помогло. Меня это очень разозлило. Отодвинув стул, я встал и начал тереть так, будто от этого зависела вся моя жизнь. Я тёр усердно. Очень. Тут я услышал чей-то приглушённый смех. Позади меня стояла Анжела и смеялась. Её глаза чудно сверкали. «Ты неисправим» - улыбнулась она и прошла мимо.  Я остался как вкопанный на своём месте.  С моего взмокшего лба упала капелька пота, я заметив это и быстро стёр всё той же салфеткой.

   Весь оставшийся день я корил себя, за этот чёртов случай. Ведь всё-таки она мне нравилась.

   Ближе к ночи, когда я  уже успел одеть свою любимую пижаму и предвкушая, как утону в бархатной и мягкой постели, зазвонил телефон. Определителя у меня не было, и я не решался брать трубку. Я не хотел новых проблем. Обычно, после звонка телефона у меня появлялась новая проблема, или ещё что-нибудь неприятное. То обнаружится очередной неоплаченный счёт, то на работу вызовут в выходные. Или вообще, старушка позвонит сверху с просьбой погулять с её огромным сенбернаром. Брр… Обычно я обхожу собак стороной, а тут надо еще, и выгуливать эту огромную машину производства какашек, и неприятных ситуаций. Как вспомню случай в парке, когда этот «малыш» встал передними грязными лапами на огромного дяденьку. После этого, мне пришлось спешно делать спринтерскую дистанцию. В общем, зрелище не из приятных.

   Не знаю почему, но я всё-таки взял трубку.

-Алло… - прозвучал приятный и знакомый голос в трубке.

-Да, я слушаю. Что-то стряслось?

-Какой ты дурачок, - раздался смех. –если я звоню так поздно, это не значит что что-то не так… Кстати извини, действительно поздно. Наверно разбудила.

-Ничего, ничего, я ещё и не ложился. Так что там у тебя?

-В-общем так. Действительно стряслось. Я уезжаю на похороны моей тётушки. Ты не подменишь меня на работе? 

-Соболезную, подменю раз такое дело.

-Благодарю. Кстати как там продвигаются дела с дневником?

-Хорошо, даже прекрасно.

-Вот и молодец! Как приеду, пролистаю его, если ты не против.

   И она повесила трубку.

   Вот таким примерно вышел наш ночной разговор. И я конечно же соврал что дела идут отлично. Ну не мог же я сказать, что только начал его?! Анжела! Если ты сейчас это читаешь, не сердись, просто я совсем замотался с этой работой, да и других проблем хоть отбавляй. Но я исправлюсь!

    Я не такой дурак чтобы показывать все записи дневника, дам прочитать только эти несколько слов. Ещё чего, все мои откровения и всю мою жизнь показывать на обозрение! Ну, уж нет.


Продолжение: http://www.proza.ru/2010/12/04/623


Рецензии
Уважаемый Дима Куст!
Мне импонирует Ваша тяга к прекрасному.
Ошибку в названии намерено игнорируете?
С уважением,
Станислав МАРТ.

Иванов 9   08.07.2011 20:07     Заявить о нарушении
Уважаемый Станислав МАРТ.
Эти редкие рецензии в свой адрес для меня как праздник, так что спасибо что прокомментировали=)
я очень рад =)
Да нет, случайно это получилось=)

Дима Куст   09.07.2011 14:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Дима Куст!
Рецензии не будут столь редки, ежели Вы соблаговолите почаще захаживать на другие страницы.
С уважением,
Станислав МАРТ.

Иванов 9   10.07.2011 01:07   Заявить о нарушении
начну с вашей =)

Дима Куст   10.07.2011 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.