771

***

Шекспир, Пушкин? Мистер Никто и господин Никакой, типусы зыбко-радостные и уклончиво-задумчивые - просто не о чем говорить, толкуй как хочешь.

Хиппи - панки, иксеры - рейверы... - вечно молодежь пробует себя на стезях бунта, но у интеллигентов (хиппи, иксеры) он всегда такой робкий, а у работяг (панки, рейверы) такой тупой, что, ясное дело, кроме погремушек ничего не выходит.

(Вроде бы говоришь им то, что не очень-то прочитаешь где-то, а они не удивляются - знают, сами подобное думали, но сказать более чем не решаются: все внутренние восстания уже подавлены, уже и внутри – государство)

***

«И все-таки ты любишь меня» - «Всё не так просто, милая, не так просто» - «Ненавидишь?!» - «И это тоже» - «Ну и ладно, лучше испытывать много чувств, чем мало» - «Нет и «мало чувств» тоже есть...»

***

«Приходите ко мне - я расскажу вам о себе». «Вы мне нравитесь, но то, что нравится вам, меня не интересует». «Я хотела бы  дать вам  кислых яблок, которых у меня избыток, чтобы выказать свою доброту, и чтобы в дальнейшем можно было рассчитывать на вас». «Вы мне так помогли с этим, вы очень добрый человек и давайте, попрощаемся»...

***

«Мир - карга, но эта карга наша мать и поэтому надо любить  его, ее»  - ««Ёб твою мать», как говорится...»


Рецензии