Монолог счастья

Нет, мы не знакомы,
Ну и что же??
Я вроде не урод,
А ты, по мне, так очень хороша…
Вот твой четвёртый ром в бокале,
Вот мой девятый виска…
Глаза твои блестят,
Мой рот всё комплементы вашим ножкам гложет…
Мой номер на девятом этаже,
Там тихо и спокойно…
Тебе мешает туфелька идти??
Иди ко мне, возьму тебя на ручки…
Что, платье главно не порви,
Моя служанка завтра всё починит…
И что, ну я моложе, ну торс и прочая херня,
А ты то мастер всех любовных наслаждений…
О боже, как твой язык работает на нём,
А можно прямо на лицо…
А как изящна твоя спинка в свете двух свечей,
Ну вот опять кричим мы вместе в насложденье…
А классно всё же утром на балконе,
Пока соседи спят за стенами отеля…
Проснуться в девять вечера не плохо,
А кстати, я забыл спросить…
Хотя не важно всё же,
Ведь имена всего условность…
А завтра, извините, дорогая,
Но будет здесь уже другая…
Нет, я, правда, от тебя тащусь,
Давай найдём нам жертву??
Как какую??
Блондинку, с третья грудь, загаром двух мулаток…
Я знал, что ты поймёшь,
Нет, всё же ты другая…
Как по тебе, так я не прав??
А где тогда твое высокомерье…
Всё, замолчи,
Я, тебя, опять хочу…
Забавно, но вот вторые сутки,
А мы всё тут, мы вместе…
Мой телефон??
Его я и не брал…
Зачем мне всякий лишний минус,
Когда мне здесь и так уже накрыто…
Нахал??
С такой ухмылкой говоришь, что заново заводишь…
Какой прекрасный здесь рассвет, я специально этот номер закал,
Ведь как красивы стены из стекла…
Пошли купаться,
Милая моя…
Изящно солнышко играет,
Твоё бикини здесь и не к чему…
Иди сюда,
Да, я его зубами и сорву…
Ты любишь баловать меня,
А я уже люблю тебя…
Люблю взаимность,
Ты права…
Давай закажем ужин на балконе том,
Где ночью звездопад…
Смотри, а этою звездою будешь ты,
А я, как раз вот сзади…
Ну есть немного, что пошляк,
Но главное, что ты то любишь быть как сучка…
Я всё в тебе изведал,
Но всё же ты прекрасней всех…
Спасибо, честно,
Не думал я найти такую…
Твой голос страстно шепчет о любви,
И это, правда ты…
А вот конец тех двадцати прекрасных дней,
Куда же ты теперь…
А может ты со мной??
И всё же я счастливая скотина…
Ну хорошо, давай к тебе мы на недельку,
Потом ко мне, забросим всё и полетели в рай…
Ведь я успешней дьявола в игре,
Я по-другому денег не беру…
А ты, моя удача,
Награда светлых дней…
Ну, всё,
Пока прекрасный номер…
Пока отель,
Пилот привет…
Мы полетели,
Рай привет…

              [Raff]


Рецензии