772

***

Узнал, что воры и разбойники - это отнюдь не затравленные волки, что они живут всего веселей. Их и милиция в битком набитый ресторан пускает, мне же говоря: «им можно, а тебе нельзя: они смелые, а ты - нет!» - «Я так легко пугаюсь только  потому, что  очень устал» - «Ну вот, и иди, работай, работай. Иди отсюда, тебе говорят!»

***

Не верь тишине, никогда не верь тишине, если кто-то говорит в тишине: «что-то не то»...

***

От моего нехорошего смеха вся мебель в комнате  сдвинулась. И даже упал кто-то - глухо, словно ставилась последняя точка... (кто после такого поверит, что ты не алкаш?)


***

«С улыбкой слушала дева соблазнителя: «умен, красив, ничего не скажешь; не любит меня, конечно, но что я проиграю? - давно не «целка». А как приятна игра - она же еще только начинается... И потом он мне за «палку» больше сделает, чем даже тот алкаш за бутылку».

***

Пасутся стадом, не поднимая головы и что у всех модно, то на устах и каждой конкретной особи. По продуктивности это то же самое, что и мое заумно высокопарное монашество.


Рецензии