778

***

В книгах можно узнать как живут другие и как описывается жизнь других. Мы же почти не общаемся во время своей жизни и почти не живем во время своих общений…

***
 
Человек рождается лет за 70 до смерти... Ей столько нужно, чтобы подкрасться незаметно.

***

Нынешние примитивы так уверены в своей сложности, что уже не стесняются  занятий примитивным искусством. На самом деле всякая сложность их просто душит, и они выбрасывают из себя все дорогие встроенные модули…

***

Любовь в романе ни про что…
Любовь - венец всего…
Венец горит на голом человеке, но сгореть не может ни за что...

***

«Великолепно это ваше озеро глубиною в десять сантиметров!» Светят на меня фонариками... (Их буркалы - фонарики, а так живут они очень хорошо)

Сделав поворот и выехав на другую улицу, в другой «случай жизни»,  каждый раз вынужден менять колеса у машины, а также кое-что еще. Она у меня полуразобрана, машина и я каждый раз ее по новому дособираю - в зависимости от того, какое настроение создает во мне та или иная улица. Хотя, по правде, в основном я езжу зло...


Рецензии