780

***

Бежать, бежать от обычных людей. О, ужас: и он обычный. И она. Самая обычная мороженая сука. Бежать, бежать от обычных людей. Такое обыкновенное неустанное бегство… Нет, я устаю - и останавливаюсь в каком-нибудь пустынном месте и озираюсь, и вижу, что обычные уже начинают сползаться. К тому же, рядом - железная дорога, по ней обычные развозятся в обыкновенные места. Включаю утром музыку и сразу начинаю бег. Бежать, бежать от обычных людей. Обычно они ничего не дают, но это я вам объясню по дороге...

***

Все  по-прежнему учат устав, шагая по четверо; просто там теперь непонятно написано, но чудится мед и они херачат его стихами! Их теперь даже солнце боится. Карачун нам, подружка, в этом ебнутом мире. Глянь: сумерки - и вспомни, сколько уже это длится...

***

«Агата Кристи» - смешно: слава за стоны…

***

«Не получается у меня писать» - «Не получается, если только мало хочется. Когда очень хочется - само прет. И, что бы ни перло, в общем, всё это - «получается», раз хотеть получается…»


***

Всё, рабочий день закончился, повсюду выключают свет. Интересно, что свет пропадает совершенно беззвучно: есть - нет. На том этаже уже полчаса как темно, а теперь и на нашем: все ушли, и кто-то ходит, выключает свет. А я останусь: пережду в шкафу, а потом сяду и  включу свой маленький  настольный генератор. У меня нет семьи, и я буду работать всю ночь, чтобы создать и ее, и сад в своем воображении...


Рецензии