781

изо: в гостях

***

В разговоре повеяло полем и, как из под земли, меж нами встала   продолжительная пауза. Пускай, топтать не стану, раз воздух свежий и я на краю ее еще тихонечко играюсь...

***

Жизнь! Баховской веселой мордой об стол! Кровь ручьями. Жизнь!..
(Убитый, к жизни прислонюсь и исцелюсь. Бах, солнце, ручеек и жизнь. Жизнь...)

***

БГ для меня сейчас добродушный русский Ваня. Правда, больше в манерности просвещенность его. Увлечение пидарасами, будь он хоть какой Вертинский, знаете ли, даром не проходит всё равно…
 (Когда крепка природа, человек не откалывается в личности, в тех, кто основывает новые народы)

***

Меня с самого младенчества укокошить хотели, и спасло только то, что я сразу же научился стрелять. «Изничтожить заразу, прихлопнуть, ударить» - и я прямо в колыбели занял круговую оборону, принялся за себя воевать…

***
 
На самом-то деле я уже не по делу пришел, а смотреть. По художественным надобностям. Вы уже кино для меня. Текст…

Лучшее, что услышал за вечер - это строчка из стихотворения: «как долго счастья ждать, что у других не наступает».

Надеюсь, кстати, всё еще, что есть люди - и целые группы, и «слои» - где жизнь бурлит...

Всего обиднее то, что правда. Но как обидно им должно быть, что это не те обиды, что они наносят!..


Рецензии