783

***

Не надейся ты на рокеров крутых - это явление вдоль возрастное, а поперек временное, они раскачают только лодки, затишье будет и жить придется в тишине...

***

«Меня самого устраивает только я-будущий, поэтому я не расстраиваюсь из-за того, что я и вас не устраиваю. К тому же вам самим меня не устроить никогда. Так что на данный момент Мир Совершенства безлюден и существует лишь мое будущее...»

***

У ней таких  полное шахматное поле и я на нем  только конь...

***

Жизнь слишком сложна, жизнь слишком убога... - жизнь так редко бывает впору…

Улица - гадины грустное зрелище...

***

Пересмеялся? - заплачешь; переговорил? - язык отсохнет. Закон справедливости: получи то, что заработал, заплати за то, что съел. Молчу и иногда немного улыбаюсь...

***

До неба не дошел, зато расширил границы творчества и теперь везде потолки высокие. А насчет жизни на небе учил, что это так же невозможно, как стул на потолке...


Рецензии