787

***

Смерть ждет нас за оградой тюрьмы нашей. Она вместе с мамой неотлучно за оградой - дожидаясь срока. Мама плачет, а она сажает черные розы на железную ограду...

Теперь мы знаем, что дети и рукописи горят, что только каменные здания - пустые и черные - будут стоять здесь всегда, дожидаясь времен расцвета того света, что был пока напрасно  назван золотым…

***

Да, все проповеди, картины и стихи пора пронумеровать как анекдоты в известном анекдоте. - «Проповедь №931»  - «Аллилуйя!» - «Картина «Медведи Шишкины в лесу»» - «Слава Тебе, Господи» -  «Стихи «Как грустно жить на свете, господа»» - «Спаси и сохрани»…

***

«Ада боится, а в рай не верит» - овражные дела. И рай без ада холм, а не гора...


__

У Вовки глубокая депрессия, просто недуг – смотреть противно, что он вытворяет (О2-у: «нам маргарин не нужен, у нас еще есть»! – тот занес в кои веки и – на тебе! И к мраковидной музыке пристрастился сверх меры)

Очень сильно зациклен я на расширении своей музыкальной коллекции.

Я всё к ней с духом и душой, а ей тело ой как важно –  поступаю благородно, но совсем не умно. Сейчас  подозреваю, что в ту субботу она пришла не только после пьянки, но и ебли – с кем-то мне неизвестным. Сокрушалась очень. Весь разговор – с третьими лицами – у неё был на половую тему. «Божественности в совокуплениях не хватает»!


Рецензии