Утро

"Когда вы вместе завтракаете — остается только завтрак. Когда вы уходите — остается ночь. Я решила уйти…" говорит героиня фильма "Тариф на лунный свет".

А я обожаю утра.
Между отвратительной бордовой общаговской шториной и побеленной стеной остаётся ровно такое расстояние, чтобы на рассвете впустить кусочек белёсого света, равного одному вздоху.
...весь мир сквозь сонную негу и склеенные ресницы...
Спина и руки в рыжих родинках и волосы такого обычного цвета, но почти золотые, если смотреть прищурив глаза.
Я просыпаюсь и снова погружаюсь в сон, и всякий раз выныривая из забытья я складываю по кусочку пазл. обнимающие меня горячие руки, темно-золотые волосы, породистый нос и длинные ресницы, так же припорошенные золотой пыльцой.
Когда я окончательно проснусь, я уже буду знать что Войтек здесь. Этот факт впечается в мои нервные окончания и запечатлеется на сетчатке моих глаз.
Одноместная кровать - слишком мало чтобы просто спать. Сон превращается в непрекращающееся взаимодействие, в постоянное соприкосновение.
И я послушно таю и растекаюсь по простыням, я пропитываюсь чужим вкусом и запахом.
Говорят, невозможно забыть запах женщины что хоть раз была твоей. Наверное то же можно сказать и о мужчинах.
Очарование ночи исчезает с наступлением дня только в том случае, если мужчина и женщина оказались вместе случайно, связанные пьяным угаром или нелепой попыткой утешить друг друга.
Но когда два человека сознательно позволяют друг другу просыпаться вместе снова и снова, очарование момента не кончается никогда.
И, для тех кто мыслит поверхностно, - любовь тут совершенно не при чём.

ммм... 
Утро воскресенья. Что может быть чудесней.


Рецензии