Расставание с любимым

Погашен свет. Но мне не спится. В углу дрожит свет от экрана. Там ты сидишь и смотришь
какой-то видик страшный. Мне холодно. Скучаю от тоски. На завтра собран рюкзачок, чтоб
проводить тебя в путь дальний.

-Красавица, поспи, любимая. Ведь рано подниматься.
-Я плачу.Не могу с тобой расстаться.
-Не плачь, родная. Я приду. Всего чрез 10 дней. Сейчас давай прощаться.
Запомним все. Я не забуду твое лицо и эти губы, твои глаза прекрасные.
Ты верь, я не забуду. И жди меня всегда. Всегда.

Проснулись рано.Слезы все также льются из глаз моих.
- Не плачь.Распухнут глазки, тушь потечет.Нам ехать далеко.Что скажут все мои друзья, увидев слезы.Крепись.

Дорога пролетела. Я как во сне, как автомат,все что-то отвечаю, мысленно простившись
навсегда. Последний миг. Стоишь ты, как пред стартом. Шагнул на самолет,как будто в пропасть. Пропал из вида. Всё.

Меня трясут за плечи. Кто? Глаза я поднимаю. То друг его стоит, мне слезы вытирая.
-Поедем, я отвезу тебя домой. Так друг мне приказал, ты вся расслабла.
-Не надо. Я сама доеду.
-Я не могу тебя оставить в таком смятенье. Не ропщи.
-Ну, хорошо, но лишь до дома, до крыльца. А дальше я сама из сказки возращаться буду.

-Договорились. Вот тебе цветок и шоколадка. Он приказал отдать.
-Спасибо.
-Утри ты слезы, наконец. Вернется, мне он обещал. Ты только жди, осталось ведь немного.
Я буду лишь звонить и спрашивать, как у тебя дела. А как приедет, то устроим встречу.

-Да ладно, ясно.Спасибо за заботу. Уж дома дальше буду плакать.


Рецензии