Сбылось!

Вот и сбылось! Вот три мужчины, лишь одному из которых я говорила, что я не животное и секс меня не  интересует... А до него я это говорила раз пятьдесят и столько же раз писала поклонникам на разных сайтах знакомств... И меня оставляли в покое: не добивались, ничего не доказывали, а просто замолкали и оставляли... А теперь мужчины каким-то неизвестным мне органом чувствуют, что я могу сказать по поводу этого... И не говорят, а рассыпаются в комплиментах, предлагают дружбу и общение, пальцем до меня не дотрагиваются, хоть иногда мне этих прикосновений очень хочется... Я переиграла, я сама поверила в то, что является абсурдом и противоречит человеческому естеству... И вот расплата: губы, сохнущие без поцелуев, смс-ки с пожеланиями удачного дня и спокойной ночи... А ночи как раз у меня не спокойные - они у меня бессонные и бесплодные, не ободряющие и не освежающие... Именно ночами я осознаю свои ошибки и понимаю, что их уже не поправить - я слишком сузила круг своих подруг, я захотела расширить этот круг друзьями-мужчинами, а это нереально... Ибо комплименты и симпатии - это лишь комплименты и симпатии: за ними не кроются чувства, с ними не построить отношения и не найти  тепла, о котором я все же мечтаю... Из этих трех мужчин я больше других жалею одного - самого молодого и самого красивого, я даже испытываю перед ним чувство вины, ибо он не понимает, что все закончится, едва и начавшись. Ну еще две-три поездки по вечерней Москве на его автомобиле, ну еще пару смс-ок, ну еще месяц ожиданий встречи наедине, дома - и все, он, наверное, прозреет, все поймет, уйдет, будет по моему глупому универсальному совету "искать молоденькую"... А что будет со мной? Я, наверное, буду думать, что с ним, молодым, чистым, красивым, открытым эмоциям и чувствам, я могла бы быть счастливой... Но не дано!.. И придется опять уходить в работу, в которой я и так с головой, и ждать смс-ок с комплиментами от очередного поклонника, и ловить пустоту, и оставаться в одиночестве, а возможно, и одной встречать Новый Год, как два года назад... Я тогда была готова, что буду одна, но когда куранты по телеку пробили двенадцать - так стало грустно, горько, больно... И пришлось идти на улицу - к людям: туда, где взрывали петарды, кричали ура и пили шампанское под снегом! Но я не смогла раствориться среди этих счастливых и беззаботных людей надолго - слишком ярко вспыхивали фейерверки, слишком громко радовались празднику люди, слишком быстро мои волосы намокли от снега и он, подтаявший, стал капать по лицу, смешиваясь со слезами то ли радости, то ли отчаяния... И вообще: надо жить так и общаться так. чтобы больше никогда не встречать Новый Год в одиночестве!..


Рецензии
И пусть покажется нелепым
Р ешайся, Ира, и дерзай -
И з трёх мужчин грядущим летом
Н адежду молодому дай.
А если он тебя покинет

И даже письма заберёт,
Р ыдать не стоит. Грусть остынет.
И мужиков полно. Вперёд!
Н айдёшь свою судьбу, Ирина.
И жизнь наладится твоя.
Н е кисни, ни к чему кручина.
А если что – приеду я…

Удачи!

Иноходец   15.03.2011 09:01     Заявить о нарушении