Зомби за десятку

  В такое не веришь до тех пор, пока не прочувствуешь на собственной шкуре!
  Чтобы сопливая девчонка зомбировала здоровых мужиков на так? Не верю!
   Первая встреча с ней произошла на московском железнодорожном вокзале. Снаружи он напоминал высокий амбар, но внутри походил на храм. Я, тогда еще молоденький лейтенант, ехал в отпуск. Двухмесячный оклад приятно оттопыривал цыплячью грудь. До поезда было еще пять часов. Я разглядывал расписные потолки, развалясь на деревянном кресле. 
   Бойкую цыганочку увидел краем глаза и тут же забыл и про потолки, и про все на свете. Забыть было от чего!
    Стройная юная девушка держала за руку женщину с открытым ртом и круглыми от удивления глазами. Рубли и трояки потоком исчезали в мелькающих руках гадалки.
   На вид ей было лет двенадцать. Но это была уже прекрасно сформировавшаяся девушка, с высокой грудью, пышными бедрами и тонкой талией. Ну, этого добра я уже тогда насмотрелся. А вот таких, как у нее губ, еще ни у кого не встречал.
    Полные, без единой морщинки, налитые малиновым соком губы!  Они просвечивали насквозь и звали, звали, звали… Выпить их до капельки!
   Видимо, заметив  жадный взгляд, девушка направилась ко мне. Оставленная ею женщина удивленно рассматривала пустой кошелек.
   Я завороженно следил за грациозным приближением ко мне этого греха во плоти в  образе соблазнительной цыганочки. Дыхание у меня сбилось и на лбу появились крупные капли предательского пота.  Я непроизвольно облизнул мгновенно высохшие губы.
  Видимо, ни одно из всего вышеперечисленного не ускользнуло от рентгеновского взгляда этой красотки с гиперсексуальной внешностью.
  Она по-хозяйски молча расположилась в соседнем кресле. Наклонилась ко мне, упершись своей грудью в  плечо. Несколько секунд дала мне полюбоваться своими сочными ланитами  и прочувствовать тепло и упругость груди.  Я буквально глотал ее дыхание, пахнущее парным молоком.
-Нравлюсь? – она лукаво улыбнулась.
Я закивал головой, забыв на время слова. Девушка оглянулась. В зале других цыган не было. Она положила  руку мне на грудь. Я чуть не задохнулся.
-Я не буду тебе гадать.
-Почему?
-Подумай сам.
Я лихорадочно выхватил из внутреннего кармана красную десятку и сунул ей в руку.
-Не уходи!
-Мне не нужны твои деньги. Они ни мне, ни тебе не принесут счастья! - тем не менее десятка мгновенно растворилась в ее тонких розовых пальчиках.
-Я уже все увидела в твоих глазах,  все твое будущее, - она отстранилась.
Мне стало неуютно не столько от ее слов, сколько от потерянного ощущения тепла ее груди и чудного дыхания. В этот момент я был готов отдать ей всю свою двухмесячную получку.
Я попытался притянуть ее назад за талию, но она четко контролировала ситуацию. Потемневшие глаза моментально заставили меня отдернуть руки.
-А что такого плохого в моем будущем?
-В твоих глазах я увидела, что ты умрешь через год!
Что? Я, стопроцентно здоровый  молодой летчик – умру через год?  Видно, непроизвольная недоверчивая улыбка промелькнула на моих губах.
-Да, ровно через год. После того дня, как ты однажды забудешь утром побриться.
Она уже не улыбалась. Встала и выбежала из зала. Я сидел, как оглушенный. В голове крутились ее последние слова. Вскочил и побежал к выходу. Ее нигде не было. Я подумал, что теперь никогда больше ее не увижу. Но ошибся вдвойне.
  Я увидел ее на следующее же утро. Она пришла ко мне во сне перед самым пробуждением, лукаво улыбнулась и сказала, погрозив розовым пальчиком:
-Останется ровно год твоей жизни , если ты не будешь бриться каждое утро так чисто, как перед первой брачной ночью.
  Я точно помнил, что наяву она мне таких слов не говорила!  И это повторялось и повторяется каждое утро. Без исключений. Нет. Одно исключение было.
  Когда я неудачно катапультировался на большой высоте. От боли потерял сознание.
  Очнулся через три дня в палате. На растяжке. За ноги и за плечи я был привязан к круглой качалке. Первым делом рукой потрогал подбородок. И услышал сзади хохот медсестер.
-Да побрили мы тебя, побрили. Достал ты нас своим бритьем.
Позже они мне рассказали, что даже в бреду я требовал, чтобы меня брили каждое утро, иначе я умру.
Ну, а, так как через год я не помер, то, значит, не обманули меня сестрички.
  И сейчас, когда уже я давно на пенсии и не боюсь умереть через год, все равно каждое утро первым делом зверски выскребаю свой несчастный подбородок.
  Спросите, почему?  Боюсь расстаться со своей  чудной красавицей  цыганочкой. 
  Ведь какое это наслаждение – просыпаться утром вместе с юной девой!
  С  ощущением запаха парного молока и малинового вкуса на губах!
  А вы бы от этого отказались? 
      


Рецензии