Трудотерапия часть 15 последняя

Прошло много лет после санатория. Все эти годы я жил нормальной жизнью здорового человека. Много времени и сил отдавал производству.


И мои сыновья тоже стали, как теперь говорят “трудоголиками”. Андрей превзошел и меня и деда в работе по благоустройству своего жилища. Практически всю мебель он делает своими руками и по своим проектам. Бабуля из Подстепок, у которой мы иногда покупаем молоко, говорит о нем: “Городской! А как с деревом работает!”.


Сережа стал высококлассным специалистом в области вычислительной и полигравической техники.



Я объясняю внукам, что дети обязательно должны опережать в знаниях и умении творить своих родителей, иначе не будет никакого развития общества. На этом я хочу закончить этот раздел записок.
1999 год.

Август 2008 года.

Я давно на пенсии. Постоянно живу в коттеджном поселке. Но в прошлом году у меня снова заболело бедро и колено. Так что я опять хожу с палочкой, а 16 января 2009 года медкомиссия присвоила мне 2 группу инвалидности ПОЖИЗНЕННО!.
А раз пожизненно, придтся жить.

анекдот: Он рано ушел из жизни, у него оставалось таблеток еще на 7 дней.


5 декабря 2010года. С сентября месяца мы переехали из коттеджа в городскую квартиру. С трудом хожу по квартире с палочкой.


Рецензии
Слова правильные найти трудно.
Желаю Вам обходиться без ЧП.
С уважением.

Татьяна Смирнова   25.11.2011 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.