Песенка Кляксы

 I
Я внезапная такая, неожиданная я!
Я нечаянно случаюсь на листке у вас, друзья.
Знать меня никто не хочет, никто в гости не зовёт,
Если Кляксу кто поставит, непременно заревёт,
Если Кляксу кто поставит, непременно заревёт!

 ПРИПЕВ:
«Клякса-вакса-гуталин!»
Так меня дразнили!
«На носу горячий блин!»
Так мне говорили!
Ну, а мне всё нипочём,
На листок я капнула!
От дразнилок никогда
Я ещё не плакала!
От дразнилок никогда
Я ещё не плакала!

II
Быть могу я осьминогом, быть могу я Колобком,
То дорожкой растекусь я, то улягусь я пятном.
Форму быстро я меняю в превращениях своих,
Хочешь, кем угодно стану я в фантазиях твоих,
Хочешь, кем угодно стану я в фантазиях твоих!


Рецензии
Хорошая песенка, Лена!
Только ведают ли современные детишки что такое клякса?

Юрий Канащенков   30.09.2012 01:03     Заявить о нарушении
Юрочка, заглядывай чаще. Хоть я и не плодовитый автор.

Елена Бекиш   18.12.2019 15:22   Заявить о нарушении