Кто знает

Артис посвящается



Задумывались ли вы когда - нибудь над тем, зачем пара девушек, не спеша так, идет по заливу, парку не важно. Конечно, возможно просто захотелось погулять, но чаще всего они ждут, чтобы с ними кто-то познакомился. А юноши когда видят девушек, не осмеливаются подойти. Я выше на очередную «охоту». Вижу девушек, но прохожу мимо. Еще одни и снова боюсь. Теплюсь надеждой, что они со мной заговорят, хотя и понимаю, что это мало вероятно. Возвращаюсь домой и начинаю себя ненавидеть, стыдить. Так хочется, чтобы кто-то обнял тебя, поцеловал, сказал что - нибудь нежное... От таких мыслей становиться грустно, одиноко. Казалось бы, что мешает, иди на улицу и знакомься. Но нет, ты боишься, стесняешься, внушаешь себе, вдруг откажет. И не помогают слова : «Девушек много, с ней не получилось, с другой получится. Говорю себе, я бы все отдал , лишь с тобою быть. Кажется, я быстрее научусь летать, чем с кем-то познакомлюсь. Если бы были какие-то сложности, препятствия, я говорил бы, что только из-за этого не могу завести знакомства. Но когда понимаешь, что все зависит только от тебя, становиться страшно и невыносимо. Чувствуешь, что как только подойдешь к ней и заговоришь, все сразу изменится...

Такие мысли посещали меня каждый раз, когда я возвращался домой, усталый и испытывающий к себе отвращение. Дома пью горячий ароматный чай и говорю с собой, медленно погружаясь в зыбучую пучину мыслей. Именно в этот момент кажется: «А что еще нужно для счастья?» Говорю это, но в глубине души осознаю: «Зря стараешься, меня не обманешь, а лишь  заглушишь». «Ритуал»  чаепития должен уже быть закончен, а я все сижу и не думаю уходить. Делаю глоток уже теплого чая и снова размышляю. Так закончился один из неудавшихся походов, собственно не многим отличающийся от других.
 
Часто в голову приходит мысль, для чего мы живем? Все мы ответим по-разному, но вот только всех нас объединяет одно - Любовь. Я люблю это магическое, очаровывающие чувство, но вот только не возьму в толк, наши чувства взаимны?

С каждой новой вечерней прогулкой, убеждаюсь, что любовь ко мне безразлична. Я долго думал, готов ли кого-то полюбить, готов ли к настоящим отношениям. Испытываю страх, когда понимаю, что кого-то полюблю, кто-то привяжется ко мне. И тогда начинаю колебаться , может чуть позже. Но внутренний голос подсказывает, что я готов. Готов отдавать всю положительную энергию, использовать весь свой интеллект, посвятить ей всего себя, лишь бы она была счастлива. Чувствую, как мое сердце требует серьезных отношений. А пока, пока моя душа кровоточит от недостатка любви. Каждый раз, когда в голову приходят мысли о любви становиться невыносимо. Это как горячими углями надавит на грудь, также больно и хочется , чтобы поскорее перестало болеть. Чем чаще думаю о любви, тем больше из моей души кто-то вырывает то светлое, нежное и теплое, что есть в каждом из нас.

Проходит время... И вот на пустынном горизонте мелькает свет  надежды. Всеми силами я хватаюсь за этот лучик света, тянусь к нему. Речь идет о голубоглазой блондинке. Что можно сказать о ее внешности: слегка острый и горделивый носик, наполненные теплом, умные и добрые глаза, маленький и красивый ротик, хрупкие, словно хрусталь, плечи, среднего телосложения, невысокая девушка. Есть в ее речи отличительная особенность: Немного шепелявит, что придает ее голосу еще большую мягкость. По характеру сильная волей, проницательна, жизнерадостна. Походка легкая и уверенная. Когда она смеется, я слушаю эту музыку, затаив дыхание. Я твердо решаю раскрыть ей свои чувства. Но так как я человек стеснительный, решаюсь действовать медленно, но уверенно. Проходят дни, недели, но результат не досягаем, как я не стараюсь себя пересилить. Да и что скрывать, характер этого человека мне не так уж и приятен, а может это лишь отговорка.

Я опускаю руки, нет больше сил и терпения. Проклинаю себя и понимаю, что жизнь кончена, ее смысл исчерпан. Пишу прощальные письма близким , которых не так уж и много. Последний раз пытаюсь собраться с мыслями и прихожу на встречу к смерти.

Та ждет меня с распростертыми объятиями, радостно улыбаясь еще одной погубившей себя душе. Все осмысленно, разумно доказано, пора и честь знать. Последний раз вдыхаю свежий чистый воздух, молюсь за все грехи когда-то совершенные. Слезы наворачиваются на глаза и нет сил их останавливать. Мой план самоубийства банален и прост: броситься с моста, благо время года зима и вода уже заледенела. Надеюсь, когда достигну льда, умру мгновенно, если нет, что же, на все воля Божья.

О чем интересно в такие минуты думает человек? Не знаю как у других, но ко мне в этот момент снизошла муза и строчки сами с собой сложились в голове:

«Настал мой час,
Устал я жить
Так не успев и полюбить.
Намучился, нет больше сил,
И на прощание смерть лишь полюбил.
Как все никчемны чувства,
Радость, горе и печаль,
Как мелочны и грубы мы подчас бываем,
Всегда торопимся, бежим
И ничего вокруг не замечаем.
И напоследок я себя спросил:
Что важного ты в жизни совершил?
Отвечу честно, без притворства
Жизнь, зря дала ты мне себя,
Как не старался я ,
Но полюбить не смог тебя.
Не смог чего-то и достичь,
Не ставил цели, ни задачи.
Бесславно жил,
Бесславно и умру,
Такой удел мой видно,
Умереть во льду.
А был ли я обязан,
Прожить тебя иным путем?
Да впрочем, что судить,
Когда и так понятно,
Жизнь кончена и нет пути обратно. »

И вот стою я на краю моста и говорю: А что ты сейчас делаешь? И к моему удивлению внутренний голос отвечает мне: Любуешься. Я оглядываюсь по сторонам и вдруг замечаю, что невдалеке от меня стоит девушка. Увидев мое заплаканное лицо, она испуганно спрашивает: Что с тобой? Я могу чем-то помочь? Вместо ответа, я растерянно киваю головой. Она берет меня за руку и игриво смотрит на меня, давая понять, что я ей не безразличен. Мы идем с ней по мосту, вот уже миновали его и как знать, возможно, впереди нас ждет что-то интересное...

Во всяком случае, пока я разрываю отношения со Смертью. Возможно, в будущем я приползу к ней на коленях и буду просить прощения, а может и не буду. Кто знает, кто знает...


Рецензии
Нельзя! Нельзя! Нельзя! Никогда нельзя сдаваться!! Всем бывает плохо, так плохо, что просто словами перелать. Бывает состояние хуже, когда не только жить, но даже умирать не хочется, когда вообще НИЧЕГО не хочется, а хочется только сидеть в закрытой комнате и чтобы никто-никто тебя не трогал. Бывает состояние, когда хочется всех поубивать, а себя в первую очередь. Всё бывает, но это надо пережить. Просто пережить.
А любовь... она придёт, рано, поздно, всё-равно придет. Только дождитесь и не сдавайесь. Не сдавайтесь и всё будет. Ведь ангелы не сдаются)))

Дина Непомнящая   18.03.2011 14:31     Заявить о нарушении
Я кажется пережил этот момент,но мне также одиноко и Она дает о себе знать.Не знаю,может все и будет хорошо..

Закари   18.03.2011 16:00   Заявить о нарушении
Будет, обязательно будет. Только не держите в себе. У вас есть замечательное оружие для борьбы с Ней. Вы писатель! Пишите, изливаете всё в стихах и рассказах и тогда станет легче. Когда мне очень плохо, я пишу стихи. И это лучшее, что у меня получается. Если вам одиноко пишите об одиночестве, если вам разбили сердце, пишите о любви. Главное, не копите всё в себе.

Дина Непомнящая   18.03.2011 16:10   Заявить о нарушении
Спасибо,вы открываете для меня нечто новое.

Закари   19.03.2011 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.