Семейный домик... Из рассказов Наши сны...

Мы строим домик для птиц. Умело, радостно, со знанием дела. Меня этому научили в школе на уроках труда. Мне всегда нравились запахи дерева, свежих опилок, живым ручейком вырывающихся из-под электрической пилы, запах клея, стружек. Полюбился с тех самых пор, когда я увидел, как работает с деревом отец, сооружая полочки, столы, стулья и тумбочки. Сначала для себя, потом по просьбе соседей. Как правило, за свои поделки отец деньги никогда не брал. А просто умел это делать и хотел преподнести другим что-нибудь приятное.

 С тех пор запах дерева настолько врос в меня, что я сам увлёкся этим занятием, и, разложив на столе широкий лист фанеры, мог часами колдовать над ним…Чтобы где-то через месяц-другой из многочисленных частей сложить вазу, полочку,  шкатулку или вешалку, терпеливо выпиленные лобзиком. Склеенные, тщательно отшлифованные наждачной шкуркой, покрашенные…

Я мог часами, днями мудрить над своими поделками. Узнав однажды о моей «слабости», молодая учительница по-немецкому Екатерина Михайловна предложила что-нибудь изготовить для районной выставки. Помню, каким праздником для всех было известие, когда это «что-то» принесло нам третье место, а мне в торжественной обстановке вручили почётную грамоту и несколько небольших книг о жизни тропических стран.

Самую важную школу по изготовлению поделок из дерева мы прошли в мастерской, где имелось всё необходимое: токарный станок, электропила с набором круглых дисков, рубанки, долота, сверлильные приспособления, деревянные молотки…Всё это хозяйство было аккуратно развешено, разложено, и за ним следил наш мастер по трудовому обучению Андрей Михайлович.

Так к нам приходило умение что-то делать своими руками, даже лыжи получались, и, помню, они мне служили не один год. У многих поделки из дерева получались, а мне больше всего нравилось сколачивать скворечники…

Сошёл снег, просохли наш двор перед домом и тропинки-дорожки, которые всё чаще стали звать нас с тобой на прогулки в ближайший лес. Он пока стоит серым после зимы, безголосым, но мы с тобой знаем, что скоро его будет не узнать, как только на родные места вернутся перелётные птицы. Это уже будет совсем скоро, и мы с тобой спешим.

На верстаке-столе из толстых досок, к краю которого прикреплены тески ручной работы, разложены разной длины доски. Одна сторона их обработана до приятной гладкости, другая оставлена нетронутой и на ощупь выглядит шершавой.

Я смотрю на тебя, в твои глубокие глаза и волнуюсь. Волнение заполняет меня теплотой и любовью, ты выглядишь совсем юной, настолько юной, что я даже не могу определить, сколько тебе лет. Я просто смотрю на тебя, смотрю и знаю, что мы с тобой давно близки, но смотрю такими глазами, будто вижу тебя впервые.

Ты мне помогаешь, делишься предложениями-советами, и мне хочется из скворечника сделать домик, которому позавидовали бы другие птицы. Чтобы скворечник светился гладкими боками, без единой щелочки, и поэтому в нём будет тепло в любую погоду. Для взрослых птиц в радость, а для их малышей для здорового роста.

Стараемся так, как будто для себя наш семейный домик строим. Чтобы он всегда был озарён солнцем с первых утренних часов и до восхода, когда дневное светило скроется за гребнем ближайшего леса.

Лёгкий ветерок дует в мою сторону, и я вдыхаю запах твоих волос. Они меня пьянят, будто вошёл в небольшой лес, который покрыт белым от цветущей черёмухи. Деревца ещё не оделись полным листом, а уже облиты сметаной. Слушаю твой голос, и снова пытаюсь представить, кого он мне напоминает. Небольшой, затерянный среди леса ручеёк, зародившийся из подземного источника-родничка, к которому так бывает приятно прикоснуться губами в жаркий летний полдень. Я много раз испытывал это необычное ощущение. Маленькие глотки обжигают прохладой, утоляют жажду, а ты наполняешься силой.

Ты улыбаешься, меня охватывает нежность, мы вместе…Давно вместе, всегда, мне даже кажется, что родились в один день. Наверное, это и называется любовью. Поле ярко-золотистых одуванчиков, и ты среди этих весенних цветов...Я наполнен счастьем любить тебя...

Вот уже готов леток-дверочка, в которую смогут проникнуть только скворцы. Мы думаем, что ещё можно сделать, чтобы наш домик для пернатых был особенно приметным. Мы уже знаем, на какое дерево его можно будет прикрепить.

За огородом, в метрах трёхстах от нас стоит огромный, высокий дуб, о котором я тебе рассказывал. Он был самым высоким в нашем посёлке, заметным издалека.

Однажды после просмотра увлекательного фильма мы с приятелем проложили по стволу деревянную лестницу, и могли, забравшись едва ли не до самой его макушки, наблюдать сверху. Всё как на ладони…Клуб, автобусная остановка, где всегда было оживлённо от людей, так как остановка располагалась рядом с магазином. А чуть позже на дубу появился скворечник.

Мне нравилось приходить сюда и слушать, как в густой кроне лесного великана звучат радостные песни скворцов. А теперь этих песен будет в два раза больше. Мы торопимся, стараемся не упустить даже самую небольшую малость.

День наполнен солнцем, теплом, запахом молодой зелени, который уже ощущается в воздухе. А ещё воздух наполнен какой-то лёгкостью, чистотой, счастьем, и мы с тобой это тоже ощущаем.

На тебе белоснежная кофточка с рукавами, открывающими руки по локоть, туго облегающая юбка подчёркивает красоту полных бедёр и стройных ног. Мне хочется подхватить тебя на руки, почувствовать близость твоего упругого тела и закружиться в медленном танце.

Закружиться, чувствуя твои руки на моей шее и плечах. Я даже представил, как нам будет хорошо. Ты покрыта тёмным и тёплым загаром. Я смотрю только на тебя, занят мыслями о том, чтобы поскорее закончить работу. Это очень важно для нас, мы в ожидании какого-то приятного и долгожданного  события. Что это событие рядом, на подходе.  Я даже не успеваю подумать, что это очередной сон…


Рецензии