Девушка

*   Вдоль длинного дома, по всей пешеходке , стоят легковые автомобили. На дороге в два ряда тоже стоят: легковушки и даже грузовики. Бабуля лет восьмидесяти идет по дороге. Носом чуть не в асфальте, болонья сумка в руке, опирается на клюку. Сзади едет машина. Дворничиха метет улицу:
   - Девушка. Поднимитесь на пешеходку, сзади авто едет, задавит.
Она остановилась, огляделась, пропустила транспорт.
   - Девушка. Поднимитесь на пешеходку.
Она снова огляделась. Никого не увидела.
   - Дочка. Это ты кому? Мне что ль?
   - Вам.
Поднялась на пешеходку. Стоит и смотрит на дворничиху.
   - Что-то не так?
   - Не, все так. Дочка, а как ты меня назвала?
   - Девушка.
Бабуля выпрямилась, сумку повесила на руку, костыль под мышку, нос к верху. Гоголем прошла целых три подъезда.
   На следующий день дворничиха вышла из подъезда и начала мести дорогу. На пешеходке стояла бабушка:
   - Дочка, здравствуй.
   - Здравствуйте.
   - Дочка, я сегодня всю ночь не спала. Все вспоминалось. Обзови меня еще раз. Так приятно!
Бабуля стояла и с замиранием ждала. Клюку держала под мышкой. Морщинистые ладошки скрестила возле груди.
   - Девушка. А как Вас еще называть? Ну не старуха же? Девушка!
   - Спасибо!
 Тихо прошептала она и пошла по своим делам.Больше я ее не видела.


Рецензии
Очень имлая и добрая зарисовка. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   12.10.2011 23:38     Заявить о нарушении
Жалко только одно, что я ее больше не видела.
Может я смогла дать немного хорошего в ее нелегкой жизни....

Нечаева Алла   13.10.2011 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.