Лина Бугулова, Люблю туман над речкой чистой

студенческие годы

***
Люблю туман над речкой чистой,
Камыш, что трепетно шуршит,
Тот ветерок, над гладью тиши,
Что в мыслях бури усмирит.
Люблю туман, как капли шелест,
Упавший в небо изумруд,
Когда роса в тебе развеет
Печаль, как отзвук чьих-то губ.


Рецензии
Замечательно! Просто, ясно, и возникает из глубины души! Кроме того, меня заинтересовало Ваше творчество как сценариста. Имею хороший материал. Загляните ко мне на страничку. Это маленькая часть того, что я могу и имею. Отзовитесь, если Вас материал заинтересует, как сценариста. С уважением

Петров Сергей Петрович   26.09.2011 17:23     Заявить о нарушении
Доброго времени, Сергей! У меня на прозе был большой перерыв, поэтому такая задержка с ответом, извиняюсь.

Большое спасибо за положительный отзыв! Давненько никто не читал мои стихи! Обязательно загляну на Вашу страничку, исследую что-где - но к следующим выходным, - сейчас пока занята.

С уважением,
Лина.

Александр Фатум Лина Бугулова   09.10.2011 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.