Мои одноклассники

                Учились в нашем классе два друга, Сережа и Саша. Они отличались экстравагантностью мышления и поступков. Оба играли на гитарах, пели, были поклонниками группы «БИТЛЗ». Когда до России докатилось молодежное движение хиппи, они как всегда были в числе первых. Чтобы почувствовать себя настоящими хиппи, они ездили за 50 километров  в областной центр, чтобы часок полежать на тротуаре центральной улицы.

                После школы Сережа стал санитарным врачом. Когда Сережа отработал первый день в санитарной инспекции, мы это отметили в ресторане. В конце вечера Сережа попросил официанта принести книгу санитарного осмотра помещения и сделал в ней запись. На следующий день я не смог пойти в ресторан, но мне рассказывали, что перед Сережей в ресторане стояла на вытяжку вся администрация этого заведения

                Саша стал стропальщиком, эта работа не располагала к проявлению оригинальности характера, поэтому ничего о нем сказать не могу.

                Сережа с Сашей часто встречались. Об одной их встрече мне рассказал Саша.

                - Ты знаешь, Серега с женой развелся, живет один, решил я к нему в гости зайти. На улице жара, водка плохо пьется, купил я пару бутылок вина, подошел к двери Серегиной квартиры, звоню. Дверь открывает Серега, стоит в плавках и завернутый в мокрую простыню, как Цезарь. Приглашает, проходи. Зашел я, в квартире грязь, по полу тараканы бегают. Я поднял ногу, хотел таракана раздавить, Серега как заорет: «Не тронь его, они меня кормят!». Хозяина я уважил, тараканов мы расшугали, выпили, музыку послушали.-

                Сережа и Саша умерли почти одновременно. У Саши был инфаркт, Сергей отравился ядовитыми парами, при проведении дегазации, тараканы его и погубили.

                Интересно, а вспомнят ли что про меня.


    Махов А.М.
       


Рецензии
Грустно, когда остаётся так мало...

Андрей Прудковский   09.12.2010 05:14     Заявить о нарушении
Средняя продолжительность жизни мужчин в России 58-:-59 лет. Неужели и мне осталось 2-:-3 года?
А мне на голове стоять хочется.

Анатолий Махов   25.12.2010 15:58   Заявить о нарушении