Одиннадцать вечера...

Одиннадцать вечера, и ты снова у меня. Твое приближение включает мое воображение. Ты садишься рядом со мной, и мы начинаем безмолвный разговор.

Ты нежно прикасаешься ко мне. Ты ласкаешь меня - то медленно, то быстрее, то вдруг злишься и материшься…

Твои прикосновенья к моему бледному телу… Я внимаю им тихими всхлипами. Как я люблю твои пальцы! Они изучили все мои зоны. Твои сильные большие руки… Правда, ты можешь сжать в объятьях сильно-сильно? До хруста...

Люблю, когда ты смотришь на меня. Смотри… смотри в меня… Ищи меня… Изучай меня…

Ты прислушиваешься к каждому шороху за спиной. А я не боюсь. Она не сможет вцепиться мне в волосы и не поцарапает своими длинными ногтями. Ведь я смотрю на тебя сквозь стекло монитора. И чувствую тебя каждой клавишей…


Рецензии
Красиво написано. Всегда удивлялся тому, что одни и те же мысли приходят в разные головы. Загляните в мои 15 снов, они весьма созвучны с вашими. С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   15.12.2012 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Загляну к вам, как будет минутка. Сравним )))

Эльза Арман   16.12.2012 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.