Неутолимость

Неумолима жажда раствориться,
Неутолимо чувство пустоты.
Пусть будет осень, осень пусть кружится,
И пусть, пожухнув листьями ложится,
На гладь заиндевевшую воды.

По городу в который раз туманом
Проходит посеревшая тоска.
Я закрываю на засовы ставни,
Я закрываю душу. На диване
Свернувшись кошкой думаю пока.

Но медленно сознание потухнет.
Я окунусь в беспамятный простор,
Пройдут часы, наступит снова утро
Неутолимость отойдет как будто.
И снова - жизни будничный минор.


Рецензии
Сон - маленькая смерть
Не утолить ему моей печали.
Жизнь - ненасытная в начале
К исходу дней она роняет плеть...

И вновь - отличные от банальных образы.
А критик, он неумолим, неутомим в своих наскоках и наездах.
Бог с ними, с критиками: они тоже хотят иметь свой хлеб.
Один умный и уважаемый мной писатель, тонкий знаток поэзии Генрих Горчаков написал на страницах своего дневника в 1942 году о том, что необходимым условием для понимания гениальных строк нужно самому читателю быть немного гением.Иначе будут задаваться глупые вопросы и предьявляться претензии.

"И снова(тут просится тире или запятая) жизни будничный минор."

Михаэль Годес   22.07.2012 17:15     Заявить о нарушении
Тире поставила. Спасибо.

Марина Новиковская   22.07.2012 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.