Агенты Гудини

               

               
     В шикарном магазине «Метрополь» расположенном в центре мегаполиса, даже в будни было полно народа. Не смолкали голоса, шорохи ботинок и цокот каблуков и, что главное, хруст купюр и звон монет. Здесь можно было купить всё, что только нужно человеку для жизни, любви, семьи, смерти, и конечно, это самое «всё», было самого высшего качества и продавалось за очень большие деньги. Но люди умеют зарабатывать и копить, а ещё любят товары с гарантией качества и в красивых обертках, так что, эти товары продавались, продавались, продавались и заставляли отдельно взятых людей богатеть.
     Мик был в тонкой куртке, рубашке и чёрных джинсах с распродажи. На ногах старые кроссовки, на носу тёмные очки, а в руках большая спортивная сумка, которая не была такой уж лёгкой. Самое смешное, что у Мика, даже денег с собой небыло, точнее были – один доллар пятьдесят центов, короче, небыло у Мика денег, он их принципиально не брал на работу. Он ходил из отдела в отдел, особенное предпочтение, отдавая мелочам – часам, бижутерии, всяким канцелярским товарам и так далее. Вокруг было тепло, светло, свежо, а главное, все что-то говорили, говорили… Через час уже начинаешь сомневаться, это люди разговаривают, или просто звон в ушах какой-то странный. Мик решил, что ещё немного и всё, надо заканчивать, но тут он внезапно увидел Имаджин. Девушка выглядела как обычно хорошо, иначе, она просто не умела, и занималась тем же, чем он. Мик вздохнул сокрушённо, но это не значило, что он не был рад её видеть.
     - Что ты делаешь? – шепнул он, подходя, - «Метрополь» мой, я лучший и работаю один. И не говори, что пришла за покупками.
     - Извини, - улыбаясь, Имаджин поправила причёску, - Я подумала, тебе нужна будет помощь.
     Она показала Мику свою сумку поменьше чем у него. На такую девушку невозможно было сердиться.
     - Ладно, - он взял ее под руку, - Раз так, то пошли заканчивать.
     - Я просто вспомнила, как мама купила здесь год назад бракованный тостер, а ей его не поменяли, - объясняла Имаджин свое появление, – У них, видите ли, гарантия качества и брака не бывает. Ну, вот, я и решила внести лепту.
     - Вендетта по ОАГ, - коротко ответил Мик и обратился к стоящей в стороне от прилавка довольно мускулистой женщине в униформе: - Где мы можем найти старшего продавца?
     - Перед вами, - коротко ответила дама, поправляя съехавшую нагрудную карточку, - Что случилось?
     - Вот видишь, - заговорила Имаджин, - Они всегда берут на такие должности людей, с которыми ни за что не захочешь иметь дело.
     - Чего? – повысила голос старшая продавщица.
     - Не слушайте её, - Мик снова взял инициативу, - Вы не подскажите, где кабинет директора?
     - С жалобами обращайтесь ко мне, - С. П. ухмыльнулась, а Имаджин хитро улыбнулась в ответ.
     - Да у нас не претензии, скорее предложение, так что, нам нужно именно начальство, - в довершение, Мик раскрыл перед дамой свою сумку, та перестала ухмыляться и, бессмысленно моргая, замерла с открытым ртом.

     - Ну, что это такое?! – Зигмунд Валести, управляющий магазином, как раз разговаривал с некой приятной особой, когда в его шикарный кабинет вошли Мик и Имаджин.
     - Мы пришли к вам с предложением по поводу охранной системы, мистер Валести, ваша очень ненадежна.
     - Да что это такое, в самом деле, - обратился ошеломлённый Валести к своему помощнику, торопливо вошедшему следом, тот был ошеломлён не меньше.
     - У вас установлены камеры, двойные стекла, ваши люди в штатском следят за тем, как идет торговля, персонал на чеку и, вроде, могут украсть только то, что не прибито, а прибито все, образно выражаясь.
     - Убирайтесь, или я вызову охрану! – гаркнул Зигмунд и сладким голосом обратился к особе, - не беспокойтесь, это просто недоразумение.
     - Да, и ещё один повод сомневаться в вашей охранной системе, дверь то была заперта, а я открыл, - вставил Мик.
     - Что значит, заперта? – тут неожиданно взвилась особа, - Что это вы тут собирались со мной сделать?
     - Ну, знаете, - Зигмунд Валести все ещё думал, что перед ним просто потерявшие совесть и стыд коммивояжёры, - Пошли вон! Он практически скрестил два последних слова.
     Решив,  что Мик слишком  затягивает,  слово взяла  Имаджин.      - Послушайте, - заговорила она, - Ведь прежде всего, мы заботимся о вашей безопасности, магазин не защищён от воров, точнее, не защищён достаточно.
     - Мы сотрудничаем с немцами уже восемь лет и за это время небыло ни одной кражи, даже чёртова булавка не пропала. Их охранная система лучшая в мире. В «Метрополе» невозможно ничего украсть. Мы даже специально нанимали профессиональных воров, ни одному из них не удалось ничего украсть. Мы не защищены от воров!? Мама дорогая, да что это такое! – Зигмунд завёлся, но завод быстро кончился.
     - Тогда что же это? – Мик открыл свою сумку и принялся выкладывать на стол управляющего часы, ручки, украшения и очень, очень много тому подобных мелочей, а когда закончил, в кучу добавила из своей сумки Имаджин всяких пузырьков да тюбиков и три длиннющие ленты презервативов, так как, побывала в аптеке. В конце, она со словами: - Ой, а ещё вот это! – извлекла из кармана белого хомячка из отдела «Наши любимцы». Приятная особа с визгом вылетела из кабинета. В нем остались четверо.
     - А это, - Мик пошарил по своим карманам, - магнитные наклейки. Очень хитро приклеивать сразу по две, но вот они все. Кучу осыпало бумажками со штрих-кодами: - Может, поговорим о деле?
     Зигмунд смотрел магазинное барахло, как на что-то особенное, такое, что он никогда в жизни не видел и уже не увидит. Он не осознавал, но его глаза округлились, а рот открывался и снова закрывался, чтобы сызнова открыться и который раз закрыться.
     - Да это не наши товары, они принесли их с собой! – внезапно выкрикнул помощник.
     - А вы проверьте, - ответила ему Имаджин.
     - Иди, проверь. Живо! – хрипло повелел Валести и помощник, торопясь удалился, не закрыв за собой дверь.
     В кабинете остались трое.
     - Так,  - Зигмунд  медленно встал,  выходя из-за  горы на  столе, – Это интересно.
     - Держите, - Мик протянул ему визитку.
     Зигмунд принял и прочел. На обычном прямоугольнике белого картона переливающимися буквами было написано: « ГУДИНИ. ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ». Вы думаете, что ваша собственность хорошо защищена? Мы вам докажем, что это не так».
     - И что же, вы всё это у нас украли? – спросил наконец Зигмунд Валести, всё ещё не веря глазам своим и, на всякий случай протёр очки.
     - Украсть, мы не имеем права, мы только предлагаем свои услуги, - ответил Мик.
     - Так-так-так-так-та-ак…
     - Нам пора идти, у вас есть телефон и адрес.
     - Нет уж, подождите, - Валести поймал белого хомяка, который чуть не свалился со стола, – Подержите, пожалуйста.
     - Пожалуйста, - Имаджин приняла животное. 
     Через пять минут в кабинет влетел, помощник: - Правда, мистер Валести, украли!
     - Всё,- Зигмунд расчистил телефон от носовых платков и начал быстро набирать номер.
     -Да бросьте вы, зачем?- запротестовала Имаджин.
     -Молчите, девушка - Зигмунд дозвонился - Аллё, это Валести…
               
     Полицейские протиснулись через толпу покупателей, прошли служебными коридорами и достигнув, наконец, кабинета управляющего, увидели молодых людей.
     - О нет! Опять вы!
     - Здравствуйте, сержант Сомерс, - Мик протянул руку, которую полицейский проигнорировал.
     - Вы что, знакомы? – опешил Валести.
     - Ребята, отпустите их, - обратился Сомерс к двум бритоголовым охранникам, следившим, чтобы Мик и Имаджин не скрылись, но те, принимали приказы только от Валести.
     - Бросьте вы это дело, мистер Валести, - начал Сомерс. – Максимум, что эти двое получат, это статью за хулиганство. Более того, их вечно выпускают. Думаете, нам хочется с ними возиться? В участке ведь камеры не пустуют.
     - Но не отпускать же их? – возмутился Зигмунд.
     - А какие у вас есть претензии? Они ведь все вернули, так ведь?
     Мик и Имаджин снова  пошарили по своим  карманам и сумкам: - Пардон, - Мик положил  на стол завалившуюся  под картонное днище заколку.
     Зигмунд Валести удрученно сел в кресло и попросил у помощника воды.
                - Но как же это возможно, ведь немецкая техника, гарантии качества.
     - Боюсь, мы не вправе раскрывать свои секреты, - ответил Мик.
     - Иначе, нам придется выплатить штраф, выше стоимости всего нашего имущества, - добавила Имаджин.
     - Мне нужно позвонить шефу, - Зигмунд принялся искать на столе свой сотовый телефон и, после серии неудачных попыток, медленно поднял голову и подозрительно посмотрел на агентов «Гудини», то же сделали его помощник, Сомерс и охранники.
     - Вы его, вроде, в верхний ящик положили, - сказал Мик.

     День близился к концу, а отработавшие свой хлеб Мик и Имаджин, мирно гуляли по городскому парку.
     - Ну, и как тебе это? – спросила она.
     - Что как?
     - Брать и возвращать.
     - Нормально, - он улыбнулся, – Где бы я сейчас был, не заметь меня наш шеф.
     - Ты не единственный в группе с преступным прошлым.
     - Я знаю, а вот ты, единственная в группе девчонка.
     - Я его дочь, и мастерство у меня в крови. А как ты думаешь, «Метрополь» разорвет контракт со своими немцами?
     - Куда денутся? Конечно. Тем более они будут думать, как бы сегодняшний инцидент не повредил их репутации.
     - Если повезёт, эта сделка поможет «Гудини» выйти на международный уровень.
     - Давно пора. Правда, мир покорить удастся не скоро, у нас далеко не немецкие технологии.
     - Конечно, поэтому, прежде всего, следует атаковать Германию.
     - А знаешь, какая появится конкуренция? Наверняка придется расширить группу или собрать вторую.
     - Ничего, справимся.
     Они сели на скамейку, под высоким клёном, листья которого шумели на ветру. Солнце ещё не зашло, но на небе уже красовалась луна и мерцали самые яркие звезды. Она положила голову ему на плечо, а он накрыл её ладонь своею. Она увела у него часы, а он у неё кулон.   


Рецензии