Я смысл нашел, - не видеть в людях смысл

Я смысл нашел, - не видеть в людях смысл,
Пусть и ведут они сознательную жизнь,
Едят и пьют, работают и спят,
И любят всех случайно, и подряд,
Или того, в кого вопьется нежный взгляд,
Над кем зашепчется весной душистый сад,
И с кем потом придется выпить страшный яд,
А впрочем, мало ли что люди сотворят…

Я не иду туда, куда не ждут,
Я жалкий червь, ищу себе приют
В любой норе, где сладко и тепло,
Где сладкой плотью Смерть заволокло…
А может надо мне идти, - куда не ждут,
Как приспособить тьму немыслимых причуд,
Куда мне влиться, и в какой сосуд,
Меня желания не так уже сосут…

Я вытерпел немыслимую Смерть,
Мне много раз пришлось страдание стерпеть,
Я видел тьму в глазах безумнейших людей
И сам был связан с ними как лихой злодей…
Лишь кровью не запачкал рукава,
Возможно, лишь Любовь одна права,
Когда роняет вместе с девами слова
И прислоняет к чувствам грустные ветра…

Я буду жить, - как странно, для чего?!
Как изменить в моем лице все бытие,
Ведь то, что я искал, давно прошло
И мир без чувств прозрачен как стекло…
Иду в него и вижу, вот он, сон,
Вот день, когда я был опять влюблен,
Вот миг нашедший страсть, а с ней огонь
Внутри раскрытых жизнью грешных лон…

Так для чего я сделан?! Для людей,
Чтоб создавать их, умирая поскорей,
Чтоб связь времен, как всех безудержных идей,
Плескалась в долготе напрасных дней…
Я умер, я весь вытек из яйца,
Я не имею тела, с ним лица,
Я не имею ни начала, ни конца,
Ни матери своей и ни отца…

Но все равно я продолжаю жить,
Протягивая в Вечность свою нить,
И ощущая сзади тех, кто смог отплыть,
Глазами ем, кого успел здесь сотворить…


Рецензии