Глава 3

Женя открыл синие шторки. Солнце освещало всю комнату. На одной из кроватей лежали сумки. Розовые носочки, голубые футболочки…  «Боже, не уж то он педик?!» - подумал юноша, - «только не это!». Женя расположился на соседней кровати, взяв в руки очередную книжку. Снова захлебываясь чтением книги, он не заметил, как в комнату вошла девушка.
- Эмм.. молодой человек, что Вы здесь делаете?
- Я? Я здесь теперь живу…
- Не может быть.. Здесь живу я.
- Девушка, вы наверное ошиблись комнатой. Это номер 431.
- Да я знаю ,какая это комната! У меня ключ от нее есть! И вот, на кровати ,лежат мои вещи. – девушка подошла к кровати и потрясла сумкой перед лицом юноши.
- Тебя зовут Саша?
- Да, именно. А тебя… - девушка замолчала в ожидании ответа.
- Женя, – ответил он, откладывая книгу, - здесь, наверное, произошла какая-то ошибочка. Сейчас сходим и разберемся. Пойдем, - Женя взял Сашу за руку и потащил к двери.
- Хорошо, но я могу и сама дойти. Можно отпустить мою руку.
- Ах ,да. Извини. – Женя ослабил хватку.
Они молча спустились до второго этажа. Женя разглядывал Сашу, как бестселлер, который он еще не успел прочитать. Саша, в свою очередь, опускала глаза в ступеньки.
- А ты, случайно, не знаешь, как зовут нашего коменданта?
- Если не ошибаюсь, Ирина Викторовна.
- Хорошо.
Дойдя до комнаты коменданта, новые знакомые остановились.
- Кто будет говорить? – спросил Женя.
- Кто.. кто.. ты! – не задумываясь, ответила девушка.
- А почему сразу я?!
- Потому что ты парень. А парни всегда знают, что сказать.
- Мда.. женская логика.. Ладно, убедила. – Женя постучал в дверь. – Ирина Викторовна, к Вам можно? – заглянул юноша.
- Да ,конечно, Женя, заходи. – растянулась в улыбке Ирина Викторовна.
- У нас вот какой вопрос.. – начала Саша.
- Я знала, что вы придете. Понимаете, в общежитии нет свободных мест. Комната 431 для молодых пар, которые хотят устроить семейную жизнь. Если вас  что-то не устраивает, вы можете покинуть наше общежитие. – Ирина Викторовна сказала это с такой интонацией, словно эта речь была давно приготовлена, - Так что сами решайте, как вам быть.
- Мне больше некуда пойти. И на квартиру нет средств. Абсолютно. У меня нет другого выбора. – девушка закрыла лицо руками.
- Мне надо позвонить . Секундочку. – Женя вышел в коридор и набрал номер отца. – Пап. Привет. Ты сказал, если что-то случится, звонить тебе.
- Да, конечно, сын , я помню. – послышался голос на другом конце линии, - что-то произошло?
- Папа, меня поселили в одну комнату с девушкой,  и говорят, что другого выхода нет. Или живете с ней, или снимайте квартиру. Она не может позволить себе этого. Папа, вся надежда на тебя.
- Женя, извини, но в данный момент я ничем не могу тебе помочь. Я уехал в командировку. Срочно вызвали в Америку подписать какой-то контракт. – Поживите немного. А потом я приеду, и куплю тебе квартиру. Хорошо? – спросил отец с соболезнованием и отчаянием в голосе.
- Хорошо, пап. - вздохнул Женя. – что-нибудь придумаю, - юноша отключил вызов.
Входя в кабинет,  он посмотрел на Сашу. Та стояла ,глядя на него щенячьими глазами.
- Я тоже сейчас ничего не могу поделать. Отец в командировке. Я остаюсь. – заключил молодой человек, снова взглянув на девушку.
- Да вы не переживайте, это всего на пару месяцев. Потом мы закончим ремонт в другом общежитии, и вы сможете переехать туда. Надеюсь ,вы поладите. – сказала Ирина Викторовна, намекая на то ,что разговор окончен, - До свидания.
- До свидания – ответила Саша ,развернулась и быстро пошла в комнату.
- Всего хорошего, - добавил Женя и устремился вслед за девушкой.


Рецензии
Вот это поворот :)
Спешу читать следующую главу.

Маргарита Медведева   12.03.2011 23:19     Заявить о нарушении