Глава 11

Все собрались в строго назначенное время. Ужин провели в непринужденной обстановке. Юрий Геннадьевич рассказывал о своих делах, о которых понимал только он. Пытался объяснить, насколько у него большие проблемы, но когда понял, что это никому не интересно, перевел тему:
- Жень, а вы к нам надолго?
- Нет, пап, на два дня, - ответил Женя, проглатывая кусок жареной говядины.
- А в следующий раз когда приедете?
- Не знаю еще, пап. Как получится, так сразу.
Затем дядя Слава рассказывал про свои цветы и про его проблемы. Его тоже никто не понимал, но дядю Славу это не останавливало.
«Не хочу быть взрослой. У них столько проблем. Вот взять к примеру меня или Женю… Ну какие у нас проблемы? Учиться – это ведь не проблема. Было бы желание,  а остальное приложится… Не хочу быть взрослой…» - такие мысли посетили светлую голову Саши.
- Большое спасибо, все было очень вкусно. Можно мне прогуляться? Подышать свежим воздухом?
- Да, конечно, девочка, прогуляйся. Жень, ты может, составишь компанию? А то не дай Бог, эта юная особа потеряется.
- Да, конечно, пап. Саш, ты не против?
- Буду очень рада,- улыбнулась девушка.
Саша и Женя в молчании вышли из дома. Женя повел девушку в замечательный сад дяди Славы… Саша разглядывала дивные цветы, которые стояли в разноцветных горшочках.
- И ты знаешь названия всех этих цветов? – спросила девушка.
- Эмм… если честно, я всегда  вполуха слушал дядю Славу… А теперь вот жалею…
- Почему?
- Потому что даже не могу сказать тебе, как называются даже некоторые из них…
- Ничего страшного… Я потом сама поинтересуюсь у него. Думаю, он мне с радостью расскажет обо всех растениях, - улыбнулась девушка и пошла дальше по чудному саду.
- Ой, Саш, ты так здорово смотришься на фоне этих голубеньких цветов, - сказал Женя.
- Каких именно? – немного смутилась девушка.
- Вот тех, голубеньких… Дай-ка я тебя сфотографирую там… - Женя достал фотоаппарат из кармана штанов.
- Не-не-не… Не стоит… Я не люблю фотографироваться… Я немного не фотогеничная…
- Ну Саш.. ну пожалуйста… Ради меня… Думаю, эти цветы будут очень красиво смотреться рядом с тобой…
- Ладно, уговорил… Но всего один раз! – подмигнула Саша.
- Таак… Встань вот с этой стороны, - Женя показал рукой вправо. – Нет, чуть-чуть левее. А теперь немного повернись боком. Нет, совсем немного.
Саша исполняла все указания фотографа, хотя все еще смущалась. Женя сделал пару снимков и попросил девушку немного поменять положение. Так получилось снимков двадцать.
- Жень, дай мне фотик… - Саша начала подходить к молодому человеку.
- Только при одном условии… Ты ничего не удалишь!
- Хорошо… - снова улыбнулась девушка и взяла фотоаппарат, - Я тебя просто немного поснимаю…- Саша принялась быстро нажимать на кнопочку, и снимки один за другим появлялись на маленьком экранчике.
- Нееет! Только не меня! Ну, Сашаааа!!! Ну, перестань! – закрывался от нее Женя.
-  А почему бы и нет? Всего пару снимков, Женечка. Так, встань сюда, повернись ко мне правым боком… Голову немного опусти… - не унималась Саша.
Женя возмущался, но все-таки старался сделать все, как говорила девушка. Саша сделала достаточно большое количество снимков.
- Ну все, теперь ты – фотомодель! Можно посылать твои фото в какой-нибудь журнал под названием.. Эмм… «Мы и природа»… - засмеялась девушка, пересматривая фотографии.
- Ну нет, Александра! Если позориться, то вдвоем! – Женя подошел к Саше, забрал фотоаппарат и начал фотографировать их вдвоем. На экране мелькали веселые лица этих человечков.
Затем Саша поцеловала Женю в щеку, в то время, когда юноша нажал на кнопочку. Женя положил «фотик» обратно в карман и посмотрел на девушку. Она улыбнулась ,когда он попытался ее обнять. Он принял эту улыбку как знак одобрения. И решился поцеловать ее. Она отстранилась. Он не могу понять, в какие игры она играет. Она снова улыбнулась. Он сделал вторую попытку, но и она не увенчалась успехом.
- Можно тебя поцеловать?
- Нет…
- Почему?
- Я сама тебя поцелую…
Она обвила его шею руками и прижалась к его телу… Он играл по ее правилам. Она дотронулась губами до его губ, и все правила стерлись. В этот момент остались только они, никаких правил ,никаких игр… Он прижал ее к себе еще крепче и не хотел отпускать. Она провела рукой по его волосам, и он совсем потерял контроль… Они целовались и целовались… Под пение птиц, шум ветра,  запах  цветов и зарождающейся любви…
- Извини… - сказала Саша и направилась к выходу.
- Не за что извиняться… - Женя взял девушку за руку.
- Поверь, есть за что.
- Думаю, это не важно… Для меня…
- А для меня – важно… Я не должна была…
- Саш, сделаем вид, что ничего не было. – Женя отпустил Сашину руку, - пойдем в дом.
- Пойдем, - девушка опустила голову и побрела вслед за Женей.


Рецензии