Глава 12

- Скоро ужин, - сказал дядя Слава, как только Саша с Женей вошли в дом, - А вы чего такие невеселые?
- Все в порядке, дядь Слав. – ответил Женя, - Я пока поднимусь к себе, а то мне что-то нездоровится. Голова немного болит…
- Нуу… Это у вас семейное, - ответил дядя Слава. – Саш, ты тоже собралась к себе? Или, может, ты очень хочешь помочь мне на кухне? Я пообещал Юрию сделать свой фирменный ужин.
- С радостью, - ответила с грустной улыбкой девушка, - только я готовить не умею.
- Ничего страшного. Великий повар Славик научит тебя! – воскликнул он, взмахнув поварешкой.
- Дядь Слав, скажешь тоже, - усмехнулся Женя.
- Ты вроде к себе собирался. И не мешай нам общаться! – ответил дядя Слава и повел Сашу на кухню. Женя посмотрел им вслед и поднялся к себе.
Саша чудесно провела время в компании дяди Славы. Он оказался очень забавным. Девушка помогала готовить курицу в каком-то соусе. Пока Саша тщательно размешивала его, дядя Слава принялся за гарнир.
- Итак.. Что у нас сегодня на ужин… Хм.. Саш, что думаешь по поводу риса с овощами?
- Я очень даже ЗА! – ответила девушка, чуть не опрокинув миску с соусом.
- Значит будет рис! Все, думаю ,достаточно мешать его. Спасибо, Саш, за помощь.
- Да не за что! Мне очень понравилось находиться в Вашем обществе.
- Ты уже собралась что ли уходить? – он посмотрел на вытирающую руки девушку, - нам с тобой предстоит еще торт сделать. Я думал ,ты мне поможешь.
- Так с удовольствием! Что нужно делать? – Саша виновато улыбнулась.
Дядя Слава замесил тесто, Саша раскатывала коржи. Затем он сделал крем, а Саша украсила торт на свой вкус. Тортик получился изумительным. Дядя Слава пошел собирать семью к ужину, отпустив Сашу подняться к себе в комнату.
Дойдя до кровати, Саша поняла, как сильно она устала. Но все же, решила не садиться, чтобы вся энергия не ушла в кровать. Девушка решила заглянуть в комнату Жени, хотя очень боялась этого.
- Жень, ты спишь? – спросила она, заглядывая внутрь.
- Нет. Не сплю. – Сухо ответил он.
- А чем занимаешься? – снова спросила Саша, закрыв дверь с внутренней стороны.
- Смотрю фотографии. – Также сурово ответил Женя.
- А можно мне с тобой?
- Можно.
Девушка опустилась на кровать рядом с Женей, и они вместе начали смотреть фотки с цифровика.
- Ой, здесь я такая забавная. А здесь ты смешной такой. А вот эта мне очень нарвится, - комментировала девушка. Когда они дошли до последней фотографии, где Саша чмокнула Женю, оба замолчали.
- Жень, прости меня… - начала девушка.
- Я же сказал тебе, что извиняться совсем не за что, - Женя убрал фотоаппарат.
- Нет, просто понимаешь… Я поддалась эмоциям… Мимолетному состоянию… Мне не хочется торопиться… За это извини…
- Все в порядке, Саш ,я также думаю. – Сказал Женя так, как совершенно не думал. – Мы с тобой просто соседи. На время.
- Да, но…
- Никаких НО, Саш… Просто соседи… - сказал Женя, встал с кровати и направился к двери, - Наверное, вы приготовили что-то вкусное, нужно скорей попробовать. Ты идешь?
- Да, конечно. Иду, - снова печально улыбнулась Саша и пошла за Женей.
Ужин прошел в тишине. Словно сейчас не было ни у кого никаких проблем. Все оказалось очень вкусным. Юрий Геннадьевич вышел из-за стола первым:
- Спасибо, Славик, все было очень вкусно. Порадовал.
- Да на здоровье. Только мне Саша помогала готовить сегодня.
- Молодец, Саш. Спасибо. Извините меня, но я, пожалуй, пойду к себе. Надо еще кое-какие дела решить. Вы тут без меня не скучайте.
- Вот так всегда, - пробубнил Женя.
- Жень, не начинай, ты ведь знаешь ,что у меня много работы. Завтра мы можем с вами провести целый день вместе. Съездить на рыбалку, например. М? Что скажете?
- Хорошо, пап. Съездим.
- Вот и договорились, - дядя Юра поцеловал Женю и Сашу в макушку и ушел наверх ,в свой кабинет.
- Дядь Слав, посуду помочь вымыть? – спросил Женя.
- Нет ,не стоит. Я сам справлюсь. А вы пойдите ,посмотрите какой-нибудь фильм. Я диски переложил на чердак, там ищите. – Сказал дядя Слава, доедая кусок торта.
- Спасибо за ужин, - поблагодарил Женя, - Саш, поднимайся ,я буду в комнате.
- Хорошо, скоро буду, - ответила девушка, допивая чай.


Рецензии
Никаких НО, Саш… Просто соседи… - сказал Женя. Какой кашмар! Так низя! Ет плохо. Надо, чтобы все было харашо, а не так. Просто соседи((( Реву в подушку=(

Кайри Мияко   24.06.2011 15:35     Заявить о нарушении