Этот дождь долгожданный...

Этот дождь долгожданный, смывающий лето, как рану!
Этот дождь в декабре, что пролиться в пустыне спешит...
Этим струям стремительным сопротивляться не стану -
я промокну насквозь, я промокну до донца души!

Пусть он смоет песок с запылившихся улиц и парков,
пусть растопит молчанье жарой опечатанных губ...
Пусть он льётся за шиворот, грудь заливает - не жалко!
Пусть он будет брутален, как мачо, вульгарен и груб!

Я подставлю ему свои губы, ладони и тело,
я промою глаза до славянского цвета небес!
Он положит конец аравийской жаре оголтелой!
Он научит нас заново существованию без

недомолвок, кондиционеров, оплошных решений,
когда плавится мозг и овчинку выделывать жаль...
Поливай меня, дождь - шею, голову, руки, колени!
Омывай мою жизнь! Дай мне молодость, свежести дай!


Рецензии
Словно воды живительной напилась...
Вика, Ваша ПОЭЗИЯ ДУШИ - неизмеримо выше любых похвал!...
С восторгом,
С ЛЮБОВЬЮ,
Таня.

Татьяна Туртанова   31.01.2011 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Татьяна! Очень тронута!

Виктория 10   01.02.2011 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.