Дневник. Шестнадцатое - Двадцатое

Шестнадцатое. Про итоги и электрички.

Почему человек причиняет боль сначала своим присутствием, а потом еще большую - отсутствием?
Считаю дин без тебя.
Смотрю - а вокруг меня такая ужасающая пустота, что и представить страшно.Услышать твой голос в пустоте телефонной трубке, наполниться им, слезы капают с ресниц, мои мокрые глаза, твой спокойный голос...
Это ведь не навсегда. Ты сама себя успокаиваешь.
Время простых идей.
Развивать себя. Чем сильнее боль - тем глубже искусство.
Тонкие прозрачные мысли, соломинки души, оболочка телесная.
Хотела куда-то пойти, но передумала.


Ведь он сказал: "Запишите..."
  Глубокий сон. Амфитеатр сознания - здравствуй, чистый разум, вот и я. Думаю о других, опять ловлю искры человеческого тепла, ловлю, ловлю.
Сегодня поймала себя на мысли - а меня больше ничего не держит. После всех этих трепыханий сердца в клетках уже свободно, спокойно, независимо от других.
Даже страшно.
Это я все подвожу итоги нашего недолгого общения. Кстати, я тут посчитала - 2 месяца - всего 2 месяца - я тебя видела - а это 7 встреч - всего 7 раз я тебя видела...
Уже не хочется искать вторых половинок, влюбляться, ничего не хочется...

Потертый голос из динамиков, кожаные обивки лавочек. Слегка трясет, вагон по рельсам - едем.
Увижу ли я тебя сегодня...
Быстрое восстановление, встать после снаряда, пущенного в голову - а у нас все хорошо.
  Люблю электрички. Вот не знаю за что, а люблю.
Со вторыми половинками, поиском друзей и себе подобных - пока завязано, пока навсегда. А там, видно будет.
Может, оно и ничего. Найдутся силы, и будет желание.

Семнадцатое. Про метро.

Руки пахнут кремом, ручка твердо сидит в пальцах, чернила выводят загогулины.
Сегодня опять встреча, но с другим человеком. Почти все забылось, ушло, как странный сон...
В сердце опять неловко страх толкается, скользят нити нервов.
Я волнуюсь и даже не немного.
Метро. Я больше не поеду к тебе. Не будет переходов с одной линии на другую, спокойных глаз и прерывистых вздохов в толпе...
Метро. Близость посторонних, бесшумно скользить меж людьми...
Мне на конечную. Последняя станция - просьба освободить вагоны. Выйти, вздохнуть - осталось ведь совсем чуть-чуть...
Я боюсь заглянуть в карие глаза за стеклами очков, как бы мне быть мужественнее...
Но главное - не морозить глупостей, не махать руками, не заливать щеки краснотой,м не пялиться куда-то в потолок.

Надо как-то выписаться, что-то сделать, чтобы осталось в памяти.

Восемнадцатое. Про наполнение пустоты.

Пронизывающий холод проходных электричек. Толпа торопящихся людей. В голове лишь отзвуки музыки, привычные мечты о недосягаемом.
Опять, а точнее снова - да какая разница между этими двумя словами - в сердце пытаюсь наполнить пустоту человеком, смешным, милым, добрым, теплым, просто замечательным...
  Уже осторожнее, чем раньше, уже без безумных надежд, уже не резко, рывками, но медленно, держа себя на привязи...

Никогда не видела битком набитых электричек. Трясемся на ухабах. Я прокручиваю в голове нашу встречу, сообщения, долгие разговоры о чем-то...

Девятнадцатое. Про очередное.

Горячий напиток колыхается в прозрачных стенках пластикового стаканчика, тонкие пальцы лежат ободком на нем, отстраненный взгляд в даль за окном.
Неясное чувство голода. Блики на кольцах, сухая кожа, смешные меховые уши топорщатся.

С самого утра меня преследуют сладкие запахи, воспоминания, теплый взгляд карих глаз и спокойный серых.

Помню, как у меня дрожало сердце перед нашей встречей.
 Вроде бы знаю, вроде бы помню - как идти, куда свернуть, как ты выглядишь и даже припоминаю твой белый свитер, а сердце дрожит. Иду, руки нервно сжимают телефон, вдруг напишешь, оборачиваюсь зачем-то, скольжу по наростам льда, останавливаюсь перед воротами прочесть объявление (зачем? я всего лишь тяну время, пытаюсь быть готовой, но сердце все равно неровно дрожит, щеки красные, глаза безумные...), большие двери, уже ищу тебя и сразу нахожу, стоишь вполоборота ко мне, голова опущена, а я замираю, балансирую на грани, что сделать, как быть...
Как всегда, в памяти остаются лишь бессмысленные детали - зеркало, турникет, горящая зеленая стрелка, твои черные ботинки, мои пылающие уши, которые я пытаюсь закрыть волосами...

Двадцатое. Про белое и расстояния.

Едешь вроде себе едешь - за грязноватым окном уже не Москва, а все кажется что столица все тянется, протяжно так и никуда от нее не деться.
Расстояния не ощущаешь - не можешь сказать, что чувствуешь столько-то там км за спиной, скорее измеряешь все временем - оттуда до туда столько-то часов, а там всего две остановки - это минут 10, не больше...
И какие-то вечные вывески - диковинные смайлики, белые скачущие буквы, что-то обещают, сулят, какие-то несбыточные неоправданные надежды, только сегодня, только у нас, только вам и никому больше, именно то, что вам нужно, больше такого нет нигде, ни у кого больше...
А придешь - так то же самое, а может и хуже...
Обветренная кожа, печальные глаза, пишу квенту на ДМ, заметила что у всех персонажей белые волосы,то есть абсолютно белые. И почему так?
Еду. За окном тоже белое, то же печальное... Но мне не грустно.


Рецензии