только друг...

Хочу улететь туда, где никто не найдет и не побеспокоит раненное сердце. Убежать туда, где любят искренно и чисто. Туда где нет тебя и всего, что с тобой связанно. Где нет людей, которые мне противны. Где нет предательства и подлости…обмана и измены…грязи и пошлости, которая окружает нас 24 часа в сутки. И даже когда мы спим, она заползает в наше сознание, в нашу душу.
Хочу раствориться в осеннем воздухе… Хочу прогреметь над землей…чтобы небо содрогнулось от молнии и грома..от всего негатива, который накопился во мне.
Хочу будить тебя легких прикосновением губ и при этом оставаться невидимой для тебя. Быть с тобой всегда…радоваться, когда тебе хорошо... поддерживать тебя, когда очень плохо…
Хочу, чтобы однажды, проснувшись утром, ты понял, что я тебя люблю. Хочу быть твоим смыслом…отдавать всю себя тебе…
Хочу знать, что с тобой все в порядке…что ты счастлив… пусть и без меня…
Я просто люблю тебя… но есть вещи, из-за которых мы не можем быть вместе… как бы не старались и не хотели бы этого…
Я всегда с тобой… и пусть я только друг…


Рецензии