Птичьи игры

Говорят, что вороны любят всё блестящее. Но вот что они делают с этим? Понятно, что брошку или ложку они могут утащить к себе в гнездо, а если это им не под силу?
Сегодня со мной произошёл странный случай:
Помыл я накануне машину. Думал, что после оттепели, на морозце она долго будет чистая. Приехал на работу и поставил машину под вязом, как всегда. День был солнечный – машина сверкала серебром! Через несколько часов я вышел на улицу и ахнул: машина стала оранжевой от покрывшего её помёта, в котором явно просматривались остатки ягод рябины! А ведь на припаркованной рядом, но покрытой снегом «девятке» - ни пятнышка! Стало быть пролетавшая здесь стая специально «целилась» в мою машину! Всё выглядело так, будто бы птицы разжёвывали ягоды рябины, плевались ими в машину, глядя как они замерзают шубой на морозе, и удовлетворённые результатом, повторяли это вновь и вновь несколько сотен раз!
Жаль, что я не был свидетелем произошедшего, ведь бытует поверье, что помёт на одежде – к деньгам. А помёт на машине – к чему?

Будем верить в приметы:
Коль помёт на одежде –
Деньги Вас заприметят –
Заживём не как прежде!

Только вот непонятки:
Коль пернатая стая
Не блюдя тех порядков
Мне машину изгадив
В синем небе растает.


Рецензии
Сергей! Вороны, сороки птицы мистические,их поведение предсказать невозможно. Прочитайте очеь коротенькую зарисовку с натуры на эту тему
http://www.proza.ru/2010/05/21/1393
Спасибо!

Игорь Иванов 7   06.02.2011 11:29     Заявить о нарушении
Замечательная зарисовка. Спасибо, Игорь!
С уважением,

Сергей Ветчинников   13.02.2011 09:54   Заявить о нарушении