Любовь - это страшно. Глава 11

“Человек играет только тогда, — утверждает Ф.Шиллер, — когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком, лишь тогда, когда играет».
Если среда целенаправленно обучает своим ценностям, моделирует окружающий тебя мир, то мой мир создаст свои ценности. И я хочу доказать всем, что моя игра, пусть и  чересчур реальная, но она диктует свои правила. Есть просто владельцы игр. Но, я всегда хотел большего. Я стану творцом. Я недаром проживу жизнь. Красота ведёт к удовольствию. Вечная красота – к счастью быть на верху блаженства.
- Ким? Что ты делаешь? – Яна наклонилась к экрану ноутбука.
То, что она увидела, напугало её. Ким просматривал слайд-шоу. Невероятная подборка. Мелькнуло название Paranoia Doll. Шарнирные куклы. В человеческий рост. Цены от 150 до 2000$. Куклы смерти. Такие красивые и такие пугающие. В их лицах, несомненно, кукольных, было столько разных эмоций. А цвета…лиловый, серый, цвет пыльной розы. Они завораживали, казалось даже, слышится шёпот. Как будто они хотели что-то сказать. Некоторые куколки стояли на улицах, около деревьев. Другие сидели на диванах. А некоторые даже лежали в гробах. Но, у всех были такие большие, стеклянные глаза, что в них отражался мир. И это делало кукол почти живыми. 
-Тебе нравится, darling?
-Нравится ли мне? А тебе самому они нравятся?
Ким нажал на кнопку и экран погас. Потом встал, засунул руки в карманы брюк  и стал перекатываться с носков на пятки.
При этом он пристально вглядывался в лицо Яны.
- О чём ты думаешь, Ким? – Яне стало не по себе. Такого Кима она ещё не видела. Ноздри раздулись. Губы сжались. А взгляд. Что такого она сказала? Эти страшные куклы так нравились Киму? Может, и она ему напоминает одну из этих кукол?
- Ким, прости. Я хотела сказать, что они конечно красивые. Но, это, же всего лишь куклы. Правда?
Ким запрокинул голову к потолку, покачался ещё немного, потом медленно сделал полукруг головой, да так что позвонки на шее затрещали, и вдруг схватил Яну за волосы на затылке и стал наклонять к полу. Яна так этого не ожидала, она стала хватать воздух ртом и уставилась Киму в глаза. Но, уже через секунду он подхватил её и закружил. И засмеялся. Неестественным, хриплым, чужим смехом. Он кружил и кружил. И Яне стало дурно, и сердце сжалось от ужаса. И тут она закричала:
- КИИИИИИМ! ПЕРЕСТАНЬ!
Он отпустил её, закрыл лицо ладонями и тихо сказал: « Прости, я кажется, выпил лишнего».
Она открыла было, рот, чтобы сказать, что она не видела, как он выпивал, но немного подумала и... ничего не стала говорить.

продолжение http://www.proza.ru/2011/01/10/177

случайное фото


Рецензии