Так видят дети

                ТАК ВИДЯТ ДЕТИ



     Первое фото и второе фото - это фото ящика из-под импульсного излучателя. Обыкновенная пластиковая коробка с прямыми углами. Третье фото - это фото части карандаша. Четвертое фото - это фото призмы, где только один угол острый, а один тупой. Два других угла прямые.
     Пока ребенок не наработал соответствующие программы управления движением частей тела, в частности, рук, то видит он вот так. Наш визуальный мир кривой.


Рецензии
То есть геометрия Лобачевского работает не только в космосе, но и на Земле?

Светлана Словцова -Канакина   07.12.2010 18:51     Заявить о нарушении
Лобачевский Николай Иванович (я тоже Николай Иванович, но Мальцев-Ганичев)
(1792 - 1856) вместо пятого постулата Евклида сформулировал другой постулат: через точку С, лежащую вне прямой АВ, плоскости АВС проходит несколько прямых, не встречающих АВ. Свою геометрию он назвал "воображаемой геометрией". Что касается меня, то я экспериментально показал, что воображаемой является визуальная геометрия Евклида. Эта геометрия есть результат корректировки наших визуальных образов в процессе практической деятельности в соответствии с тактильно-осязательными впечатлениями или образами. Таким образом, это продукты наших автоматизмов-программ. Когда их нет, то человек имеет дело с визуальными девственными образами. Кажется, что добраться до них нельзя. Но можно!!! Достаточно найти условия, при которых автоматизмы не запускаются, и тогда мы имеем неоткорректированные визуальные образы. Снова попадаем на определенный уровень детства. Мне помогло то, что я слежу за публикациями западных исследователей. Также то, что умею моделировать менталитеты. Работы Страттона (1893), Гете и Лэнда, Зеки, Сакса и многих других мною были проштудированы, а переводы скорректированы. Работают не теории, а люди, их интеллектуальные системы. Я сформулировал НЕОМЕТРИЮ, НЕОЛОГИКУ и вообще другую ПАРАДИГМУ.
Но это не какая-то теория, а наработанная экспериментальная база. Это новые приборы, новое использование изобретенных до меня. Могу Вам заметить, что условия современного обучения таковы, что дети ломают свое правильное природное ориентирование, они превращаются в больных существ.
К сожалению, я уже в возрасте. Хотя, думаю, что успею изменить ситуацию.
Ищу помощников.
Спасибо за внимание и хороший вопрос.

Зик Физик   07.12.2010 19:26   Заявить о нарушении
Задумалась... Вы пишете работу о воспитании? Где живете?

Светлана Словцова -Канакина   08.12.2010 13:32   Заявить о нарушении
Живу в СПб. Купил землю почти в черте города. Построил помещение, мастерскую. Получилось что-то вроде полевой лаборатории. Ведем исследования на свои средства.

Зик Физик   08.12.2010 14:00   Заявить о нарушении
А может Вам Геращенко и пригласить в помощники? Его семья о Нобелевской грезит...

Светлана Словцова -Канакина   08.12.2010 17:35   Заявить о нарушении
Нобелевская и прочие премии - это система интернационального менеджмента, т.е. управления исследователями. Мы - свободные исследователи. Предмет наших исследований и есть наемные исследователи.

Зик Физик   08.12.2010 20:14   Заявить о нарушении
В живых-то оставляете?

Светлана Словцова -Канакина   08.12.2010 20:31   Заявить о нарушении
Как правило, нет. Но исключения бывают.

Зик Физик   08.12.2010 20:33   Заявить о нарушении
Чё-то фоток не хватает. Их количество меньше, чем по тексту

Борис Безрода   11.12.2010 05:35   Заявить о нарушении
Это как считать и как кто видит конструктивно. У Вас не хватает, у меня в норме. А на экране у Вас моих фоток и быть не может. Как Вы считаете?

Зик Физик   11.12.2010 06:03   Заявить о нарушении
Нельзе не согласиться с тезисом : «…Это как считать и как кто видит конструктивно. У Вас не хватает, у меня в норме. …». Впрочем, бывает, что и «в норме» тоже не хватает. Здесь как раз последнее.

Что касается экрана, согласен с тем, что на моём экране изображение исключительно моё. Однако авторство у этого моего изображения может быть не моё. Соответственно, на изображении, предваряющий ваш спич – не 4 рис, если мне не изменяет память.

Борис Безрода   11.12.2010 10:27   Заявить о нарушении
Не просто Вам память изменяет, ой как не просто! По факту я имею 4 фото. В соответствии с этими фото у меня на экране есть такие процессы, что им соответствует то, что эквивалентно моему образу моих четырех фото. Глядя на экран и на фото, я убеждаюсь, что всё технические устройства исполнили соответственно. Видимо, Ваш экран и Ваша память не полностью моделируют ситуацию. Другие пользователи, с которыми я общаюсь непосредственно (если хотите, то могу сообщить имена, а Вы можете проверить), имеют дело с такими своими зрительными образами, что для них есть 4 (четыре) фото.

Зик Физик   11.12.2010 11:17   Заявить о нарушении
Мэй би (May be)...впрочем, ваш текст гораздо меньше стоит, чем говорильня вокруг него. Сам предпочитаю видеть хорошую или интересную литературу. Казалось для того и создан был этот сайт...

Борис Безрода   11.12.2010 13:00   Заявить о нарушении
Кто Вам мешает наслаждаться изысканной литературой других авторов Прозы.ру? Не обращайте больше внимания на мои дерьмовые публикации.
Всех благ и наслаждений.

Зик Физик   11.12.2010 15:21   Заявить о нарушении
Вовсе и не обращал на них внимание. Вам стоило заметить, что разговор шёл относительно иллюстрации к одной из них...

Борис Безрода   11.12.2010 16:24   Заявить о нарушении
"...Ваш текст гораздо меньше стоит" Борис Безрода. Кроме всего прочего, еще и вмешались в виртуальное общение пользователей. Чего уж?

Зик Физик   11.12.2010 16:53   Заявить о нарушении
Так что, прошу наслаждаться в других местах.

Зик Физик   11.12.2010 16:54   Заявить о нарушении
Да вы никак гневаетесь?! Забавно. И смешно, поскольку, ведь сами попросили: «…Не обращайте больше внимания на мои дерьмовые публикации…». А я ведь с этим основополагающим вашим тезисом полностью согласен. Так с чего бы теперь ваши унитазные стенания?

Борис Безрода   11.12.2010 17:46   Заявить о нарушении
Ваши интерпретации событий в Вашем экране, мягко говоря, если условно принять, что пользователи могут совершать то, что можно интерпретировать как говорение, не наивны и не смешны, и не вздорны, они просто неадекватны. Но я ничем не могу Вам помочь. Вы уж утештесь, как-нибудь, с ПК и его комплектующими, но не в той последовательности давите на клавиши, как делали до этого, но хотя бы с соответствующим осмыслением того, что Вы делаете.

Зик Физик   11.12.2010 18:37   Заявить о нарушении