Был ли Аполлон на Луне?

               
Никто не знает точно, был ли Аполлон на Луне. До недавнего времени мы об этом  просто не думали. Ролики, снятые НАСА, казались нам достаточным доказательством. Но потом  поползли странные слухи. По ТВ даже показали фильм, в котором наглядно доказывалось: всё, что мы знаем об Аполлоне и  Луне – наглая ложь. Нет звёзд на небе, нет посадочной воронки под модулем, тени ложатся в разные стороны,  флаг почему-то колышется… И еще много всяких несоответствий, которые мне просто лень перечислять.
Лично я никогда не придавал вопросу об Аполлоне и Луне большого значения. Какая мне разница, был он на ней или нет? У мужчин, в конце-концов, есть более важные темы для  размышлений.
Но фильм таки задел меня за живое.

Чтобы узнать правду, я пошел к Аполлону и спросил прямо:
- Ты был на Луне?
- Может и был, - ответил Аполлон.
- А флаг?
- Что флаг?
- Почему он развевался там, где никогда не бывает ветра?
- Он не должен был развеваться? – осторожно спросил Аполлон.
- Нет.
- Значит, не был.
- Так был или нет?
- Видишь ли, Вадик, - ответил Аполлон, - урожай винограда в тот  год был особенно хорош, и вино получилось необыкновенно крепким. Венера забеременела и требовала у меня денег на аборт.  Но я не помню, чтобы у меня были какие-то дела с Венерой. Я не говорю, что их не было. Просто я не помню,  ведь вино было таким крепким… Теперь подумай сам, если я забыл, был ли я на прекрасной Венере, то где мне помнить о какой-то жалкой Луне?
Аполлон замолчал, оглянулся по сторонам и вдруг сказал мне шепотом:
- Хорошо ещё, что они не сняли фильм, якобы я был на Марсе.

 Модели: Руслан и Марина (агентство MZ_Models)


Рецензии