О долготе дня

Если ты сегодня не стал автором ни одной замечательной мысли — скорее всего, день ещё не закончился.


Рецензии
Сергей!

Есть в русском языке устоявшиеся веками понятия длительность дня, длина дня, протяжённость дня.. И вдруг - долгота дня!

Мы доселе знали только долготу как географическое понятие - отстояние земной точки от Гринвичского меридиана.

И когда - ДОЛГОТА дня, то для меня это шествие дня по меридианам вокруг земного шара. А не просто - время суток или количество прошедших часов.

Что же касается основной философской мысли Вашего афоризма, то это - стимул.

Ваш

Эсхаровец   12.12.2010 21:03     Заявить о нарушении
Николай! Это всё от научности Вашего мышления. Мы ведь здесь литераторы.
:)
С уважением

Сергей Сметанин   12.12.2010 21:43   Заявить о нарушении
Э нет, Сергей!

Мы-то литераторы. Да только Вы меня немножко не поняли. Вот именно, что литераторы.

Какой нормальный геодезист воспримет понятие "долгота дня"?

Судя по Вашей реплике, я понял, что Вы слова "Долготя дня" не произнесли, а как бы, прошу прощения, сболтнули, ляпнули. Не придавая значения. Ну, а я возомнил.

Эсхаровец   12.12.2010 22:06   Заявить о нарушении
Ну, ладно, чтобы геодезисты не обижались, изменю название.
А больше никто не обидится?

С уважением

Сергей Сметанин   12.12.2010 22:25   Заявить о нарушении
Сергей!

Ни в коем случае не надо менять! Я же Вам сказал, что понятие "долгота дня" это Ваша литературная находка. И вдруг менять...

Эсхаровец   12.12.2010 22:44   Заявить о нарушении
Николай, Вы очень похожи на меня. У меня тоже иногда бывает нельзя понять: похвалил или отругал. :)
Пусть будет долгота.

С уважением

Сергей Сметанин   12.12.2010 23:54   Заявить о нарушении
Я Вас похвалил.

Эсхаровец   13.12.2010 07:45   Заявить о нарушении
Ура.

С уважением

Сергей Сметанин   13.12.2010 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.