Дорожная история

Я на "Волге" своей очень мило катил.
Обогнал "Мерседес" даже где-то...
Только, вдруг, вперёд мимо меня проскочил
"Жигулёнок" небесного цвета

От обиды машина моя затряслась,
Напряглась моя мускулатура.
Понял я тут, что мимо меня пронеслась
Очень русская чья-то натура...

Я на "Волге" своей себе равных не знал
На асфальте дорог Старого Света
А мне взял себя вдруг, обогнать и не дал
"Жигулёнок" небесного цвета.

Тут откуда-то взялся полиции пост.
Я отстал и поэтому спасся.
А "Жигуль" попалили менты в полный рост,
Он к обочинке припарковался...

"Посмотреть бы, кто это..." - себе я сказал.
Тормознул чуть поодаль машину.
И тогда я увидел, кто вылезал
Из небесного цвета кабины...

Я увидел водителя тех жигулей,
У меня ноги враз подкосились.
Я скажу так, что девушек я красивей
Не видал нигде, даже в России...

Я отмазал её от тех глупых ментов
"Здравствуй" мне и "Спасибо" за это
Понял я, есть тот, кто дать мне фору готов
В чём угодно, во всём белом свете.

Мы поехали дальше, я следом за ней.
И никто не хотел отрываться...
И с девчонкою из небесных тех "Жигулей"
Ну никак я не мог распрощаться.

Я вернулся домой из чужой мне страны.
На машине своей из загранки.
И небесного цвета "Шестёрка" жены
С моей "Волгой" стоит на стоянке...

1991 год.


Рецензии