Лалала

А мы с Вероникой куда-нибудь пойдём на неделе лалалала. Это будет лучшее свидание лала. Сначала мы будем долго гулять,а потом мы пойдём в кафе. Мы подарим друг другу цветы и заплатим по счёту друг за друга. Мы обязательно пойдем в кафе с музыкой и будем танцевать румбу. В шампанское мы кинем кольца. И выпьем их. Когда мы выйдем из кафе, мы будем нести друг друга на руках. Мы пойдём смотреть салют, которого нет. Мы будем ждать развода мостов в Москве. А потом мы пойдём к ней домой. Потому что у меня соседка. Дома она покажет мне коллекцию фотографий и мы будем курить на кухне. Курить Кэпитан Блэк. И обязательно в знак вечной любви потушим сигареты о запястья друг друга. Потом мы пойдем и ляжем в шёлковую кровать. Разденемся и будем смотреть в потолок. А до этого мы обязательно надушимся духами, да такими, которые с грушей вместо кнопочки. Мы разорвем подушки и разбросаем по комнате бельё. и аккуратно ляжем посередине. Хаос и спокойствие. Наутро в длиных майках выпьем 5 чашек кофе и пойдем в булошную. Мы купим круассаны с какао и мне станет нужно домой. Срочно и безоговорочно. Вероника захочет проводить меня. А когда дойдём до меня,я захочу проводить её. И мы будем провожать так друг друга всю жизнь. Вот такое вот вечное свидание лалала.


Рецензии