Глава 24. Дождь после грозы

Примерно через 15-20 минут рядом с замком появились Виор и Бира с другими хранителями: феями всех стихий и ивея-феникс. Они долго колдовали над большой феей. Минут через 10 у них получилось разъединить хранителей. Затем подошел отряд Брока.
--В этой суматохе мы забыли вас поблагодарить, -- проговорила Любби.
--Да! Хоть вы еще не очень-то хорошо владеете магией, вы всё же прошли норму воина! -- подхватила Китти.
--Зато в отличие от некоторых мы не попали в плен!--заявил я ей, скреcтив руки на груди.
--Зато в отличие от некоторых, мы не собирались одновременно активизировать кучу камней! -- ответила она, повторив мою позу.
И тут я засмеялся от того, как она это хорошо сделала. Китти не просто скрестила руки, а еще в точности повторила мимику моего лица. Посмотрев на неё, все девчонки и Редл подключились к моему смеху.
--Что? -- невозмутимо спросила она.
От этого мы еще сильнее засмеялись.
--А где Брок? -- спросила Ямми, немного отдышавшись.
Желание смеяться пропало у нас всех. Я посмотрел на Редла.
--Он ушел в мир великих воинов, где будет улучшать свои боевые навыки, -- проговорил он.
Секунда напряженного молчания -- и Китти слегка улыбнулась.
--Ну так это хорошо! -- немного сдавленно сказала она. -- Значит в мире вскоре появится великий воин.
Обстановка была разряжена. Мы все вроде были с ней согласны.
--Ребята! -- подлетела к нам Бира.-- У нас к вам последняя просьба. Устройте "Дождь после грозы"!
Я посмотрел на Редла.
"Это знак, что всё кончилось, -- пояснил он, -- сначала несколько раз ударяет молния, идёт обычный дождь, и затем -- всеочищающий дождь."
"Сделаем это вместе? -- предложил я."
"Это решают феи астрала, а не хранимые,-- ответил он."
Тем временем к нам подлетел Виор. Он оценивающе посмотрел на меня, Редла, Любби и Ксюшу.
--Ксюша и Даня -- проговорил наконец-то он.
Редл немного отошёл от нас. Девчонки последовали их примеру. Виор и Бира окутали нас каким-то туманом. Когда он прошел, мы объединились с нашими хранителями. И вот тут-то начались чудеса! Я стоял не в боевом костюме, а в элегантном синем костюме, типа смокинга.
Ксюша же была в бело-желтом платье. Я оглядел всех. Более старшее поколение воинов смотрело на нас с небольшой завистью и, похоже, были в приятных воспоминаниях. А вот младшее поколение было в полном непонимании.
--Э-э-э! Погодите! -- вдруг опомнился я, -- Вы только скажите мне, что мы король и королева! Я же бью больно!
Раздался хохот старшего поколения.
--Так выглядели все хранимые раньше, -- начала объяснять мне Бира. -- Вы первые, чьи хранители приняли свой прежний вид одежды при объединении.
--Ребята! Вы бы побыстрее сделали знак очищения! А то мы тоже хотим надеть свои прежние костюмы! -- с ноткой негодования сказал нам Биг.
Я оглянулся. Всё старшее поколение не объединилось со своими хранителями, а вот молодежь почти вся была в броне, но услышав слова Бига, разъединились.
--Гроза! -- неуверенно проговорила Ксюша.
Небо начало темнеть. Все хранители, которые были, от нетерпения немного подлетели. Наверное, так было и в других местах. Ударила первая молния, затем ещё одна. Через секунд 10 молнии ударяли не переставая.
--Обычный дождь, -- сделал я свой ход.
Полил ливень, который начал постепенно усиливаться. Теперь единственным светом были молнии. Еще через секунд 10 молнии начали редеть.
--Всеочищающий дождь! -- крикнул я, пытаясь перекричать шум дождя и молний.
С неба начали падать то серебряные, то золотые, то зелёные капли дождя. Все хранители, кроме Виора и Бизы, начали летать над землёй. Молнии прекратились, и хранитель Ксюши тоже присоединился к остальным. Мой костюм начал немного тускнеть. Виолла, похоже, тоже хотела полетать.
"Катя, дай на мне свой кинжал с камнем воды! -- вдруг меня посетила идея."
Катя кинула мне свой маленький кинжал.
"Камень воды, сделай всеочищающий дождь! -- сказал я на мысленной речи."
В глазах немного потемнело, но не сильно.
"Виолла, ты можешь полетать! -- предложил я."
Костюм мгновенно исчез, и Виолла с радостными криками взмыла в воздух. Я наблюдал за игрой хранителей. Они пытались поймать каплю дождя и попасть ей в крылья играющим. При этом они сами стремились попасть под какую-то каплю. Если на них падала золотая капля, то они на пару секунд загорались ярким свечением своих стихий, если серебряная, то их крылышки начинали выпускать серебряную пыльцу, а если зелёная, то они на несколько секунд начинали переливаться всеми цветами радуги.

Так длилось где-то полчаса. Затем хранители начали возвращаться к своим хранимым. Еще минуты две-три, и я прекратил дождь. Странно, но я почти не устал!
--Держи! -- кинул я Кате кинжал.
--Так, а теперь устраним одну проблему, -- сказал Виор.
Я сжал кулаки, начиная понимать, о чем он говорит.
"Виолла, я тебя им не отдам. Так и знай, -- предупредил я её на мысленной речью."
Она как-то странно опустилась мне на плечо.
--Ваши хранители. Мы обещали их наказать. Но из-за вас мы это не можем сделать, -- с улыбкой сказал он.
--Так что теперь вам придётся жить с ними, -- шутливым голосом сказала Биза.
Радостный крик. Я обернулся. Мои подруги обнимались.
"Ты же понимаешь? -- спросила меня Катя, посмотрев на меня."
"Да-да, понимаю, -- ответил я."
"Если хочешь, то я могу тебя обнять, - предложила мне Китти шутя."
"Спасибо, но я обойдусь рукопожатием с Редлом, -- ответил я, увидев протянутую мне руку."
Наше рукопожатие было долгим и с применением концентрации. Когда мы разжали руки, то я понял, что такое крепкое рукопожатие. Я никогда больше не почувствую.
--Ладно, ребята, вам пора, -- сказала нам Бира.
--Секунду! -- произнесла Катя, -- Join Герон!
Я обернулся. Катя стояла в шикарном платье зелёно-коричневого цвета. Настя тоже объединилась с Жаном. Она была теперь в зелёно-красном платье.
"Хранители только помогают хранимым, - пролетел у меня в голове голос Бизы. --Была война и костюмы были боевыми, а вот теперь всё стало как прежде."

Дальше всё было как раньше -- мы прыгнули в образовавшийся в земле пруд и попали в мир хранителей.
--Так, теперь разъединяйтесь с хранителями, -- сказала нам в спешке Биза, -- И пусть огни будут в состоянии маскировки.
Мы переглянулись, но сделали как нам сказала фея астрала. Виолла превратилась в медальончик, который я повесил на шею. Он выглядел как мой удар "Катаклизмы": молния ударяет в землю, на её вершине горел огонь, и сверху капали, капли. И все это было в смерче.
У Насти была заколка в виде буквы "S" с листьями рябины.
Ксюшин хранитель стал браслетом, состоящим из белых, жёлтых и красных бусин.
А у Кати появилось кольца с зелёным, продолговатым камнем.
Образовался опять-таки пруд.
--Там, в вашем мире вы встретите свои астральные капли. Они заменят вас. Объединитесь с ними и их память станет вашей,--сказала нам Бира.
Мы прыгнули в пруд. Дальше было всё так, как сказала нам Бира -- мы встретили у веденеевского пруда самих себя и объединились с ними. Теперь мы как бы помнили всё, что было тут без нас. А тут всё было как раньше.
"Вот мы и дома, -- пролетел у меня в голове голос Насти."
Но он был каким-то слабым. Я попробовал прыгнуть, но максимум, что у меня вышло, это два метра.
Мы пошли гулять по нашему садоводству, обсуждая наше путешествие. Всё было очень хорошо. Как раньше, кроме одного момента -- у нас появились новые друзья - наши хранители.

5 декабря 2010 года.
Конец.


Рецензии
Ну в общем,Данечка,ты как всегда гений))))

Сергеева Екатерина   04.04.2011 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша!

Даниил Иванов   11.04.2011 00:58   Заявить о нарушении