Концепция

Я на самом деле, сначала хотел эту идею реализовать в цикле «Плохой Юмор», но потом понял, что картинка слишком уныла, чем зарисовки из этого сборника. Поэтому решил предоставить все в виде размышлений. Для начала небольшое вступление.
Я не знаю, что мне взбрело в голову создать цикл, в котором я, почти, как в дневнике буду являть случайным гостям какие-то зарисовки своих мыслей или событий произошедший со мной. Но боюсь, от этой навязчивой идеи мне просто не избавиться. Кому-то это покажется скучным и глупым, ничего, я пессимист, я готов ко всему. В любом случае, будем считать, что я пишу эту графоманию, как и все остальное, чтобы повыделываться перед самим собой.
Итак, после экскурса в самоиронию продолжим. Я хоть и подросток, да и к тому же студент – моя жизнь достаточно скупа на события или забавные и блистательные случаи, не говоря уж о том, что поистине интересные мысли меня крайне редко посещают. Однако случаются и забавные диалоги вроде этого:
 - А ты, православный, кстати? – спросил меня однажды друг.
 - Не верю в Бога, - отвечаю я ему.
 - Атеист?
 - В науку и прогресс тоже не верю.
 - Может агностик?
 - В компромиссы тоже слабо верится.
 - Скептик тогда?
 - И глазам не верю.
 - Ты, капец, Андрюх!
 - Знаешь. Я и людям не очень-то верю.
И вот многие мои друзья посмеиваются над моим принципиальным нежеланием верить во что либо, кроме череды случайностей и собственных устремлений человека. Надо мной часто посмеиваются из-за того, что я хоть и упрямо твержу всем, что не верю ни в Бога, ни а Ад, ни в Загробную Жизнь, тем не менее, часто в творчестве, общении или еще как-то касаюсь темы религии. Наверное, дело в том, что я из Набожной семьи. Не верующий у меня из всех родственников только отец. Наверное, потому что из Набожной семьи.
Итак. Дело в том, что самой популярной шуткой у меня стала собственная концепция Ада. Только прошу вас, не воспринимать все это буквально. Не надо обвинять меня в богохульстве, в искажении фактов, я этого и так наслушался за свою короткую жизнь. Подключите слабую частичку чувства юмора и просто попытайтесь насладиться плохим юмором. Если вы любите Камеди Клаб, представьте, что читаете Петросяна, если любите Петросяна – представьте, что читаете Камеди Клаб, если любите Задорнова… Представьте, что вы читаете… Знаете, если любите Задорнова, ничего не представляйте.
Вот смотрите. Все считают, что Ад, это определенно огромное, прямо-таки расширяющееся, резиновое место, состоящее из нескольких уровней и кучи мест для пыток и мучений, куда попадают все «плохие ребята», начиная от злых атеистов, оканчивая несчастными детоубийцами и педофилами (иногда глубоко верующими, оттого вдвойне бедными),  и все они мучаются… испытывая боль?
Стоп. Странно, мне много раз говорили, что боль – это исключительно телесное. А я так понимаю, да и говорят так – в ад попадают души людские. Я немного не понимаю, как душа может испытывать боль, скажем, от ожога, когда это телесное? Если переводить на чувственное, то душа обжигаясь, скорее испытывает изумление и испуг. Меня должно мучить длительное чувство удивления и испуга? Ну окей…
Мучаются в общем миллиарды людей… Миллиарды людей? Заманчиво. Я практически уверен, что за века, что люди попадают в Ад – они научились как-то понимать друг друга. Переговариваясь в толпе, пока их ведут от одного пыточного котла к другому. А это уже что-то. Как-то скрасит, даже, пребывание в преисподней. Возможность не быть одиноким, как считают психолого-аналитические-терапевтические умники – это залог того, что вам будет в разы менее плохо в душевном плане. А в Аду целые толпы людей. Тут даже если очень захочешь – трудно ощущать себя одиноким. Удар по боли душевной. Ни в депрессии, ни в отчаянии, ни, даже, в апатии толком побывать не удастся. Только представьте, варитесь вы в котле, уже вам и грустно и отчаялись вы… Как…
 - Здравствуйте, - обращаетесь вы на международном адском языке к соседу по сегодняшнему мучению, - а вы за что тут? – это же возможность целую автобиографию услышать. Просто разгул для бесед и полемики.
 - Да я вроде как Биццевский маньяк, - отвечают вам.
- Негодяй, убивший десятки? – Возмущаетесь
А он вам,
- А я что? Я ничего. Вон там, дальше по течению Сталин с Гитлером спорят. Вы им пойдите про «десятки убитых» расскажите, ага. Ниже на два котла, между прочим, Грозный, Иван. С ним тоже поспорьте. Прям так и скажите, «А на вашем счету «десятки погибших»? Вот он вам наговорит.
Пример плохой. Но мысль основную прекрасно передает.
И пусть всякие демоны, что тоже предстают чем-то страшным и бестелесным, – мучают отчаянием, болью утраты близких. Но, по-моему, среди миллиардов – есть возможность не быть одиноким, и есть возможность отвлечься.
Поэтому я пришел к выводу, что Ад не такой.
Ад – это скорее бесконечная, голая каменная пустыня, где нет ничего, кроме этого бесконечного серого камня.  Никого. Ничего. Только ты, вынужденный бесконечно бродить и анализировать панически, отчаянно, с ненавистью к себе – где же ты оступился, когда все пошло не так, в чем твоя ошибка, где не устояла твоя вера, когда случилась первая и самая ужасная ошибка? Такое одинокое, отчаянное безумие.
А потом, года два назад, я еще и умудрился возненавидеть холод. И концепция претерпела изменения. Ад стал не просто бесконечной каменной пустыней. Теперь туда попадает не просто душа, а телесная оболочка. И температура в Аду колеблется от -15 до -20, абсолютно случайным образом. И нет ничего, только ты голый, вечный холод, вместе с одиноким и отчаянным безумием. Меня это действительно пугает.
Однажды, в период плохого настроения – я понял, что моему Аду помимо глубоко болезненных эмоций – не хватает съедающий и уничтожающих душу эмоций. Таких, как зависть, ненависть, ярость. И тогда в Аду появился Дьявол. Парящий над тобой в полной недосягаемости. Представьте, ты – голый, брошенный, в компании лишь с собственными ужасными мыслями, вокруг лишь бесконечная пустыня – а над вами, метрах в пяти летает Дьявол, тепло одетый, с чашкой вечно горячего и понятное дело нескончаемого шоколада. И вот он летает над вами – издеваясь и смеясь. Пьет шоколад. И то появляется, то исчезает. Доводя вас до того, чтобы вы, обезумев, с нетерпением ждали его возвращения, его насмешек, его смеха, его вида. А когда он появится? Спустя миг? Спустя века?
А в этом году у меня началась военная кафедра. Но подробно об этом – в отдельной заметке. Скажу лишь то, что в нынешний вторник, 30 ноября, когда шибанули холода, а я был одет по-осеннему – Концепция Ада вновь претерпела кое-какие изменения.
И теперь она выглядит так.
Телесная оболочка и душа – вечно бродящие по каменной пустыне, где температура колеблется от – 15 до – 50, в пяти-шести метрах над вами парит недосягаемый, чертов Дьявол, то появляясь, то исчезая. И насмехается, чертяка! Так вот. Парит Дьявол, одетый в валенки, в варежках, шапке-ушанке, болтающейся на рогах и в бушлате с нашивками подполковника. Летает такой разодетый и ржет над тобой. А в особо черные дни – еще и учит строевой. А за непослушание и неуспеваемость – понижает температуру до -85 и исчезает на неопределенный срок. Да на самом деле вообще достаточно, чтобы он просто бесконечно маячил перед глазами в бушлате и, стерва, в шапке на рогах.
Тем, кто осилил дочитать до конца. Большое человеческое спасибо.


Рецензии
Поздравляю -Вы на пути познания истины. Почему ее? Потому что Вы уже мучаетесь вопросом об Аде! Успехов!

Елена Филипенко   27.12.2010 21:57     Заявить о нарушении
Вряд ли мучаюсь. Скорей иронизирую.
Но спасибо!
Творческих.

Андрей Ди Чугунов   27.12.2010 22:04   Заявить о нарушении