Важное нужно делать вовремя

Жизнь человека поэты сравнивают с бушующим морем. Приливы, отливы изобилия и бедности, успеха и радости, проблем и невзгод, чередуясь друг с другом, с грохотом ежедневно накатывают на жизненный берег, часто покрывая нас крутой волной. В такие минуты наше сердце от страха содрогается, боясь, что на своем высоком гребне волна принесла дыхание смерти. Но из-за туч снова выглядывает солнце. Мы успокаиваемся и продолжаем надеяться, что жизнь наша продлится еще очень-очень долго.
Радость и счастье, доброту и любовь откладываем в отсек будущей жизни на потом, когда у нас будет больше времени. Сейчас нам некогда. Мы обижаемся, осуждаем, враждуем, пытаясь доказать, что наша истина сильнее других. Мы ищем пути, чтобы заработать больше денег, но черная волна неожиданно накатывает на наш берег и уносит нас в мир вечности.
- Постой, не торопись! Отпусти меня, ведь я не успел позаботиться о старенькой маме. У меня еще не было времени, чтобы прижать к груди моих детей и послушать, как бьется их сердце. Я многим людям не успел сказать, что люблю их! – кричит человек.
Но волна продолжает его нести к горизонту, где жизнь встречается со смертью, глухо приговаривая:
- Все важное надо делать вовремя! Все важное надо делать вовремя! Все важное надо делать …
Последние слова человек не услышал: нить жизни оборвалась, вечность приняла его.
Как важно ценить  то, что есть сегодня, завтра ведь может не быть!
Вот, что написал в своем предсмертном письме колумбийский писатель Габриель Гарсия Маркис
Читать полностью: http://zabozhko.ru/?p=340


Рецензии