Социальная чувственность
Рассматривая феномен социальных отношений в аспекте чувственной составляющей личности, можно вывести понятие социальной чувственности.
Определяя основу существования человека как уверенность в текущем моменте, исходящем из момента предыдущего, ориентированного в будущий момент, можно также выявить понятие социального коридора, по которому и движется социальная личность, опираясь на реакции этого коридора на исходящие от личности сигналы в виде социальных действий или деклараций.
Практически, исходящие сигналы представлены лишь в виде деклараций, проявляемых в виде заявлений о согласии с правилами социального поведения и констатации своей социальной роли.
Констатация своей социальной роли, а также декларация о согласии с правилами, заявляется эмоциональными моментами, выраженными реакцией на абстракции «родина», «народ», «мы» и т.д. и т.п. и пр.
Таким образом, индивидуальное эгоцентричное размазывается в коллективном безличном, которое формируется с целью создания пластичной единой массы, поддающейся произвольному формированию в любую заданную форму при помощи моментов социальной чувственности, то есть декларации об отказе индивидуального эгоцентричного и признании коллективного безличного.
Практически это выражено в предполагаемом сострадании в виде эмоциональной реакции на декларируемое состояние коллективного безличного, то есть так называемого народа.
Нужно сказать, что в своей основной массе люди вполне осознают гипнотизм коллективного безличного, однако, тем не менее, всегда выполняют команды выраженные через него.
Социальный коридор, отражающий заявления о признании или не признании личностной констатации своей роли в виде посылов вызывающих ответные реакции в форме «а что же скажут люди!», «нужно, чтобы костюмчик сидел» и пр., является главным препятствием для реализации индивидуального эгоцентричного.
Что, вне сомнения, в той или иной степени знакомо каждому.
Социальная чувственность базируется на природной биологической чувственности человека в некоторых случаях гипертрофируя её до степени полного сумасшествия с точки зрения здравого смысла, полностью блокируя индивидуальное эгоцентричное, направляя его в русло фактического саморазрушения.
Что является высшей целью и мотивом существования коллективного безличного.
Осознание индивидуального эгоцентричного в камуфляже хаоса коллективного безличного ведёт к осознанию искусственности социальной чувственности и критериям социального коридора, зачастую в буквальном смысле убивающего человека.
Практикум:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0520.shtml
Свидетельство о публикации №210120600487